Главная Обзоры Как Facebook отбирает записи для ленты новостей8 ноября 2012

Как Facebook отбирает записи для ленты новостей

Сообщение в Facebook, трансляция в ленте новостей

Многие администраторы публичных страниц давно мучились над вопросом, каким образом ведется отбор записей, которые будут отображаться в ленте новостей? И еще, когда подписчики смогут увидеть, опубликованный контент в ленте на своей странице? Особенно этот вопрос интересует тех, кто занимается продвижением своих товаров и услуг в социальных сетях. Ведь если вы будете заниматься рассылкой рекламных сообщений, то вам нужно быть уверенными, что эти сообщения будут транслироваться в ленте потенциальных клиентов.

Поэтому, российский офис Facebook решил дать официальное разъяснение по этому поводу. Сотрудники утверждают, что не существует понятия под называнием «EdgeRank». Потому что цель новостной ленты – показывать самую интересную, полезную и важную информацию. Как только друг обновит статус, добавит фотографию или интересный комментарий – эта информация обновляется в ленте новостей. По словам руководства, есть определенный алгоритм, который используется в ленте новостей и, с его помощью, пользователь Facebook видит самую актуальную информацию (релевантную). Алгоритм ранжирует новости, обращая внимание на приоритеты пользователя, то есть на первом месте оказываются важные новости.

Таким образом, для фанов электронике в ленте будут транслироваться новости про новинки электроники, у любителей читать книги будут транслироваться сообщения про выпуски новых книг. Кстати много интересных книг можно найти на сайте — VipBook.

Как же отбирается информация, ведь должны существовать критерии отбора?

Да, такой способ есть. Во-первых, мониторится частота посещений Facebook пользователем, его взаимодействие с автором новостей. Во-вторых, учитывается сам пост, сможет ли этот комментарий «зацепить» друга (выражается в количестве «лайков», например).
А частота появления платных или бесплатных новостей зависит только от уровня вовлеченности, насколько эмоционально отреагируют на ее появление, более подробно читайте в статье «News Feed, Engagement, and Promoted Posts: How They Work».

Кроме того, администрация ведет статистику по количеству «скрытых» новостей, жалоб, оставленных пользователями на тот или иной комментарий (например, спам). Исходя из полученных данных, источники новостей ранжируются с оглядкой на вирусы от конкретного пользователя. Поэтому, рекомендуется чаще пользоваться инструментом Page Insights.

А недавно появилась новая функция «Интересы». Вкладка находится на панели слева. Пользователь может составлять списки по своим интересам (от компьютеров до кулинарии), подписываться на обновления. А также, редактировать и дополнять его по необходимости. Пользователь сможет рекомендовать страницы своим друзьям. А самые популярные обновления будут появляться в новостной ленте. Интересующую информацию можно найти в поиске по ключевым словам. Если будет непонятно, как создать списки, существует функция помощи на сайте.

Видео.
Есть много способов продвижения в Facebook, предлагаю ознакомиться с методом поискового продвижения страницы в Facebook.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер