Главная Обзоры Как фрилансеру научится планировать время30 октября 2013

Как фрилансеру научится планировать время

Организация работы
Любой человек, став фрилансером, столкнется с адаптационным периодом. Если раньше у него был стабильный график, и после того как часы пробьют 18.00 (у кого как), основная работа оставалась в офисе, то в начале «свободной» деятельности придется минимум в течение месяца научится ставить границы между работой и личной жизнью. Эту проблему необходимо решить как можно быстрее, иначе фрилансер будет впадать в крайности, либо станет трудоголиком, будет забывать питаться и выходить на улицу, либо, наоборот, станет позволять себе длительные уикенды, и выполнять работу в последний момент. В первом случае фрилансер попросту эмоционально сгорит, во втором случае лишится постоянных заказчиков и останется без куска хлеба. И то и другое не приемлемо.

В век информации очень важна скорость работы. Если взять к примеру Интернет, то там тоже очень важна скорость. Люди куда охотнее посещают сайты, которые быстро загружаются. Если вы хотите чтобы ваш сайт быстро загружался, тогда вам нужно присмотреть хороший выделенные серверы в Германии. В Германии есть хорошие Дата-цетры, которые быстро работают и с Америкой и с Россией.

1. Заведите бумажный органайзер.

Можно конечно, оставлять заметки в электронном блокноте, но бумажный предпочтительнее – он не только всегда под рукой, но и работая с ним, будет возникать меньше путаницы. К слову, первоначальные задачи, планы удобно писать вручную, да и на составление графиков или схем требуется намного меньше времени. Это потом, когда вы определитесь с действиями, увидите перед собой весь «костяк» работы, тогда и воспользуетесь компьютером, и всякими программами. Еще некоторые фрилансеры утверждают, что если перед глазами находится монитор, то у них начинается творческий кризис, возможно, это не взаимосвязано, но в то же время, черчение ручкой в блокноте действует как будто магическим образом, достаточно изрисовать пару листов бумаги, как появляются зацепки. Особенно это касается людей старшего поколения, которые познакомились с компьютером несколько лет назад. Помимо бумажного органайзера можно использовать онлайн органайзер.

2. Разработайте нестандартный график.

Почему, нестандартный, потому что он будет несколько отличаться от графика на предыдущей работе. Недостаточно установить только нижнюю и верхнюю границу – с 8.00 до 17.00, час на обед, к примеру. Рабочий день у вас может состоять и из 3 часов. Главное, эти часы разбить на отрезки по 20-30 минут. Подобное планирование стали называть «помидорным». Суть его в том, чтобы после 25 минут работы человек отдыхал 5 минут, и так четыре раза подряд, после этого можно позволить себе более длительный отдых – в течение 20 минут, например. Фрилансеру необходимо установить таймер, который будет сигнализировать о начале работы или отдыха. Основное правило помидорного планирования – «помидор» нельзя делить напополам. То есть каждые запланированные 25 минут вы должны отработать в любом случае, кроме, конечно, форс-мажорных обстоятельств. А остальные проблемы решать на протяжении перерыва. Подробнее о методе можно прочитать в интернете.

3. Отключите телефон.

Старайтесь не пользоваться мобильными устройствами в процессе работы (кроме случаев, если они необходимы для работы). Чем меньше внешних раздражителей будет вас отвлекать, тем быстрее и успешнее вы справитесь с заданием.

Видео.
Рекомендуется к просмотру интересное видео о том как организовать свою работу за компьютером.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Kwork.ru - фриланс нового поколения, всё за 500 рублей
рекламный баннер