Главная Обзоры Как и где можно заказать дизайн упаковки10 февраля 2017

Как и где можно заказать дизайн упаковки

Пример красивой упаковки
Для эффективной продажи того или иного товара важно привлечь покупателя. И здесь особенную роль играет создание яркой, красивой упаковки продукта, разработанной профессионально и с учетом графических характеристик: цветовой гаммы, подбора формы, материала, стилистики, размера шрифта.

Дизайн продающей упаковки можно назвать своего рода творческой мастерской, хотя это не искусство украшения, а маркетинговая стратегия. Для такого рода работ необходимо совершенствовать технические навыки: уметь подбирать фон, работать с текстурами и так далее.

Если вам нужны красивые упаковки, и вы не знаете как правильно сделать заказ. Тогда с начала вам нужно узнать какие требования заказчика учитываются при разработке дизайна упаковок, рекомендую перейти по этой ссылке — http://webkitchen.kiev.ua/services/dizajn-upakovki.

Упаковки бывают очень интересными. Среди них можно встретить необычные, творческие, те, которые приятно держать в руках. И примеров тому – множество. Кроме того, в отличие от рекламы, упаковка является таким средством коммуникации, которое положительно воспринимается потребителем. То, что изображено на упаковке, видят все потенциальные покупатели, поэтому дизайн упаковки играет одну из самых важных ролей, ведь окончательное решение – купить ли тот или иной товар, человек принимает именно в магазине.

Но чтобы создать качественную упаковку, нужно знать некоторые способы. Вот они:

  1. Хорошая упаковка должна сочетать в себе удачную визуальную коммуникацию и удачное исполнение. Это важно, так как упаковка – это реклама продукта, поэтому её внешний вид должен заставлять человека принять моментальное решение;
  2. Понимать покупателя, то есть осознать, чего он хочет, что ищет, какие его требования и так далее;
  3. Понимать значение простоты. В дизайне есть такое правило: чем проще, тем лучше;
  4. Понимать, что такое позиционирование. Это очень важная речь. Вы должны знать, для какой аудитории разрабатываете товар, по какому признаку ориентироваться. Позиционирование должно быть как можно более точным. Здесь неприемлемы абстрактные формулировки;
  5. Понимать законы маркетинга;
  6. Понимать принципы иерархии. Главное должно быть на переднем плане, а второстепенное — сзади;
  7. Понимать особенности материала – из чего сделана упаковка;
  8. Понимать принципы трехмерности. Упаковка – это не плоская картинка. Мы должны видеть её образно со всех сторон и понимать, какие стороны будут видны покупателю, какая информация будет туда помещена. Упаковка может иметь самую разнообразную форму, в зависимости от чего товар будет восприниматься по-разному;
  9. Понимать в целом, что мы создаем, какое место займет товар в этой упаковке на полке.

Покупатель доверяет бренду больше, чем продукту.

Создавая упаковку, Вы должны осознавать, что покупатель доверяет бренду гораздо больше, чем продукту. Возможно, он и не пробовал никогда то, что в упаковке, но, ориентируясь на бренд, хочет во что бы то ни стало приобрести товар. Таким образом, упаковка, которая поначалу была ничем иным, как просто тарой для сохранения товара, превращается в ценный маркетинговый инструмент. Для того чтобы бренд успешно продвигался на рынке, и его продажи возрастали, необходимо двигаться в два раза быстрее конкурентов, предугадывая желания покупателей и удовлетворяя их ожидания.

Если, после прочтения статьи вы поняли что вам нужно, тогда рекомендую перейти на сайт webkitchen.kiev.ua и сделать заказ.

В продолжение темы, интересное видео, просмотрев которое, вы сможете самостоятельно сделать красивую упаковку.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Макхост
рекламный баннер