Главная Обзоры Как молодому сайту заработать на контекстной рекламе22 ноября 2014

Как молодому сайту заработать на контекстной рекламе

Заработать в Интернете
Любой заработок на контекстной рекламе упирается в трафик, причем, сам трафик можно получать как с поисковых систем, так и социальных сетей, в любом случае краеугольным камнем вашей прибыли будет качественный и оптимизированный контент. О том, на что стоит обращать внимание, мы поговорим в данной статье.

1. Поисковые системы

Если вы хотите, чтобы интернет ресурс начал приносить прибыль, вам необходимо задуматься над тем, как привлечь людей к себе на сайт при помощи поисковой систем: Google или Яндекс. Как правило, Google поначалу не дает много трафика, так, как в поисковых алгоритмах американской системы стоит так называемый фильтр «песочница», который не дает возможности получения большого количества посетителей, Яндекс же таких ограничений не ставит, поэтому поначалу весь трафик у вас будет идти именно от туда. Для того, чтобы понравиться Яндексу и начать зарабатывать на своем сайте вам необходимо поработать над оптимизацией интернет ресурса.

2. Оптимизация ресурса

Первым делом стоит обратить свое внимание на то, что при написании статей в них нужно использовать ключевые запросы, которые будут набирать люди чтобы попасть на ваш сайт. На практике же выходит так: вы ищете ключевые запросы с хорошими показателями частотности и пишете статью которая бы раскрывала тему этих ключевых запросов. Если вы выберете работа с поисковой системой Google — тогда вам нужно прочитать статью про оптимизацию под Google.

Кроме оптимизации текста, стоит обратить внимание на перелинковку ваших статей. Перелинковка – ссылки на страницах, которые связывают несколько текстов. Стоит добавить, что перелинковка не только позволяет пользователям намного легче ориентироваться в вашем сайте (отличный пример перелинковки представлен в википедии), но также и будет оцениваться лучше поисковыми системами, поэтому резонно установить плагин, который будет выводить похожие публикации в конце статьи, а также линковать тематические статьи — вручную.

3. Выбор партнерской программы

Когда количество посетителей начнет постепенно расти, можно будет задуматься над тем, как монетизировать трафик. Для монетизации трафика существуют специальные партнерские программы, но чаще всего для монетизации используют Гугл Адсенс и РСЯ от Яндекса. Если у вас загрузочный трафик, тогда нужно выбрать партнерку для заработка на загрузках. Итак, для начинающего сайта (до года) будет актуальным использование Гугл Адсенс, так, как данная партнёрская программа не ставит ограничения по трафику, единственным требованием будет требование к контенту и возраст сайта должен быть более одного месяца, добавим, что РСЯ ставит ограничение в 500 человек в сутки, которые нужно еще заработать, однако, преимущество РСЯ заключается в том, что данная партнерка имеет больший охват, и конструктор объявлений в РСЯ лучше чем в Adsense. Еще стоит добавить, что вывод денег из Гугл Адсенс теперь можно производить и на банковскую карту, до этого момента мы ждали чек инкасо, который мог идти около месяца, сейчас же все проще, однако, ограничение в выводе все равно осталось и составляет 100 долларов, РСЯ выводит деньги на webmoney в течении месяца.

Иногда, для на начальном этапе раскрутке сайта, есть смысл продвигать его с помощью контекстной рекламы. Если вы не хотите чтобы ваши деньги вылетели в трубу, вам нужно досконально разобраться что такое настройка яндекс директ. Вы должны понимать, что у правильно настроенного объявления будет высокий CTR а значит цена за клик будет снижаться. Кроме того, нужно уметь выбирать тематические и низкочастотные запросы, такие запросы стоят дешевле и имеют хорошие показатели по конверсии.

4. Правильное размещение рекламных блоков

От правильного выбора рекламных блоков и их размещения будет зависеть ваш заработок. Сама же контекстная реклама может быть как мультимедийной, так и текстовой. Google Adsense предлагает размещать совмещённые объявления: иногда это будет мультимедийная картинка иногда просто текст. Существуют общепризнанные размеры объявлений, которые также могут приносить вам больше прибыли, на это все нужно обращать внимание. Только помните: нельзя просить, чтобы на рекламу кликали посетители, за это можно получить бан и плакали ваши денежки; также нельзя размещать более трех рекламных блоков на страницу.

Видео.
В следующем видео подробно расписаны разные способы заработка на своих сайтах.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 2

  1. Alien

    Перелинковку на сайтах вижу постоянно и теперь понимаю, зачем она нужна. Яндекс для монетизации сайта, конечно, предпочтительнее, чем Гугл. Хоть и говорят, что везде свои плюсы и минусы, все-таки молодому сайту Яша ближе. Бан от Яндекса получить можно в два счета, но посетители на молодой сайт, начинают идти с Яндекса.

    • Апокалиптик

      Я бы не сказал, что первые посетители идут с Яндекса. По моим наблюдениям первых посетителей на сайт обычно посылает Google а не Яндекс.

рекламный баннер