Главная Обзоры Как монетизировать тех, кто посещает сайт с устройства на Андроид5 декабря 2012

Как монетизировать тех, кто посещает сайт с устройства на Андроид

Пользователи Андроида и их монетизация

В блоге Asymco Горас Дедью рассказал об интересном наблюдении, которое касается пользователей Android и iOS в США. Как оказалось потребителей Android намного больше, чем Apple, но в тоже время участниками онлайн-покупок чаще становятся именно владельцы устройств Apple и оставляют остальных позади. Это явление можно было заметить в «черную пятницу», сразу после Дня благодарения, тогда онлайн-покупки активизировались с новой силой, так как начинается сезон рождественских распродаж в США.

Монетизировать можно самым широким способом. Я к примеру разработал курс по поднятию Тиц, так его одинаково хорошо покупают пользователи зашедшие с самых разных устройств. Правда бывает что мобильным пользователей бывает сложнее оплатить это мануал, но это уже детали онлайн-коммерции.

Отметим, что и в Украине пользователей Android также больше, и они чаще посещают интернет-страницы.
Вернемся к интересному явлению в США.

Онлайн-продажи увеличились на 17,4% в черную пятницу. 24% покупателей заходили с мобильных устройств. По исследованиям компании «IBM Digital Analytics Benchmark» можно увидеть названия устройств, из которых заходили пользователи в сеть и приобретали товары.

Как говорили ранее, 24% — это мобильный трафик, то есть покупатели совершают покупки с помощью мобильных устройств. Смартфонами воспользовались 13% потребителей, а планшетами 11%. Если взять за основу 100% то 54% заходили со смартфонов, 46% с планшетов соответственно. Рассмотрим отдельно категорию смартфонов, то две трети посетителей использовали смартфоны фирмы iOS, и только одна треть смартфонами компании Android. Если рассматривать категорию планшетов, то чаще всего совершают покупки с помощью планшетов компании iPad – 88%, далее Kindle и Nook – с каждого по 5,5%, только 1,8% с Galaxy Tab, и 4,4% с остальных брендов.

По данным 2010—2011 годов отмечалась подобная тенденция. В черную пятницу только 27% потребителей покупали онлайн с Android (в 2012 году эта цифра упала до 21%), остальные заходили с iOS около 71% (в 2012 году показатели выросли до 77%).

Несмотря на то, что мобильная доля выросла с 5,2% до 24%, можно наблюдать явление, которое происходит в течение последних двух лет – iOS начинает занимать лидерские позиции по сравнению с Android. Посещаемость с этого устройства выросла с 1,43% до 4,92%. Посещаемость iOS с 3,85% до 18,46%.
Причина только одна – продажи iPad выросли. «Айфоны» также покупают чаще чем «андроиды». Смотрите таблицу №2

Но если анализировать по числу пользователь, то картина меняется на противоположную. Это отметили и компания «ComScore», и сам Горас. В 2012 году, в ноябре потребительская база Android составила более 65 миллионов человек, в тоже время база iPhone только 40 миллионов. Но пользователи iPhone покупают в онлайн-режиме в три раза чаще, чем с устройств Android.

Как ни странно, но на западе процент людей посещающих сайты с устройства на Android на порядок выше, по сравнению с другими странами. Но только чтобы монетизировать западных посетителей вы хорошо должны владеть Английским языком. В Интернете на одном сайте проходит акция, участвуя в которой можно получить курс английского в подарок к антивирусу. Если вам нужен антивирус, а скорее всего так оно и есть, то у вас есть возможность вместе с покупкой этой программы получить и классный курс по изучению Английского языка.

Что касается iPad, то он по-прежнему монополист в онлайн-продажах в своей нише.

Почему пользователи смартфонов не ведут себя одинаково? Во-первых, рынок мобильных телефонов более «взрослый». У производителей была жесткая конкуренция, что позволило потребителям оценить преимущества и недостатки устройств. Количество почитателей Android растет, вовлеченность наоборот уменьшается. И Гораса эта особенность очень удивила. Он не может понять, почему поведение пользователей так отличается. Ведь еще два года назад мобильные телефоны были вне конкуренции. И почему изменения не коснулись потребителей iOS, ведь устройства представлены на рынке около 5 лет, или потребителей iPad, ведь планшеты считаются ровесниками большей части устройств Android. Безусловно, это парадокс, потому что рынок Android еще на этапе развития, а пользователи со стажем проявляют к устройствам повышенный интерес. Кажется, что платформы почти идентичны, но используются не одинаково, как считали раньше. Анализ потребительской активности – это только один подход. Но разработчики так же утверждают, что использование Android от iOS значительно отличается. А заинтересованность и вовлеченность потребителей – не пустой звук. Успех зависит от них в большей степени, так как вовлеченность взаимосвязана с финансовыми потоками. Потоки, в свою очередь добавляют ценность платформе. Например, Android зависит не от монетизации аппаратного обеспечения, а от вовлеченности потребителя.

Нельзя руководствоваться отличиями в демографическом плане. Многие модели Android стоят дорого до сих пор. Должна быть другая причина, возможно интеграция, или дизайн, или опыт потребителей, или все вместе, как считает Горас.

Видео.
Если вы недавно познакомились с этой операционной системой, то предлагаю узнать ознакомиться с такой полезной штукой, как настройка русского языка.

А чтобы понять на сколько мощная эта операционка, «зацените» как работаю игры на Андроид.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер