Главная Обзоры Как мы пришли к тому что контекстная реклама в интернете съела баннерную17 октября 2011

Как мы пришли к тому что контекстная реклама в интернете съела баннерную

Контекстная реклама
Все люди, которые занимаются созданием и раскруткой сайтов, знакомы с контекстной рекламой и ее различными видами. И все знают, насколько она важна и эффективна, в особенности для интернет-магазинов. Но в чем же секрет ее большой выгодности и эффективности?

Контекстная реклама, – это дитя маркетинга, и ее создатели смотрели на мир именно с точки зрения маркетинга. Вспомните, как эволюционировала Интернет-реклама. Сначала ее не было вообще, потом она появилась в виде небольших статичных разноцветных изображений. Вскоре стали популярными привлекающие внимание анимированные GIF изображения. Тогда у пользователей и начала появляться ненависть к баннерной рекламе. Еще больше она усугубилась тогда, когда предложения стали оформлять в виде больших Flash-анимаций.

Абсолютная ненависть у посетителей развилась тогда, когда начали появляться анимированные баннеры, которые занимали полстраницы, находились в ее центре, и которые было сложно убрать. Вряд ли это можно назвать эффективным методом продвижения сайтов ведь вспомните сами – появлялось ли у вас желание посещать и тот сайт, который рекламируется, и тот, который разместил у себя такую рекламу?

Эта реклама раздражала не только навязчивостью – она также предлагала то, что большинству из нас неинтересно. В отличии от контекстной, которая практически всегда соответствует тому, что интересует данного пользователя. Когда вы ищите какой-то товар, вы обращаете внимание на каждую рекламу, связанную с этим товаром, ведь это помогаем вам сделать выбор и принять решение. Так и контекстная – она не только не раздражает посетителей, но и наоборот, привлекает их внимание.

  • Выгодна она и для рекламодателей, а также для тех, кто проводит продвижение сайтов в интернете для какой нибудь компании-рекламодателя. Обычно оплата производится за переход по ссылку в объявлении, а не за показ, поэтому оплата идет только за реально привлеченных посетителей. Хотя в многих медийный сетях, оплата как раз таки идет за показ, а не за клик.

Контекстные объявления также не содержат никаких раздражающих элементов, – обычно это или только текст, или еще и небольшие графические элементы. Но это не огромные пестрые баннеры, на которых нам рассказывают о том, что нам совсем не надобно

Практическая любая современная кампания по продвижению сайтов включает добавление контекстных объявлений. Она позволяет концентрировать внимание на целевой аудитории, продавать муку пекарям, а удочки рыбакам. Ведь намного лучше потратить усилия на то, чтобы показать товар заинтересованным покупателям, чем всем подряд.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер