Главная Яобзорик Как найти специалиста, которому можно доверить продвижение сайта23 октября 2014

Как найти специалиста, которому можно доверить продвижение сайта

Настоящий SEO специалист
Известный специалист в области веб-дизайна обращает внимание на тот факт, что большая часть его клиентов имели серьёзные затруднения, связанные с плохой работой SEO-оптимизаторов. Как правило, вероятность выбора непрофессионального продвиженца достаточно велика. На SEO рынке есть масса организаций, деятельность которых основана на потоковом методе. А количество всевозможных «левых» специалистов просто огромно. Оптимальным вариантом будет выбор профессионала в области SEO-технологий в соответствии с советами посетителей, которым данный специалист помог с раскруткой сайта. В случае отсутствия рекомендаций сотрудника можно найти путём длительного собеседования с ним. Если вы в данный момент ищете компанию которой можно доверить продвижение вашего сайта, то вам можно посоветовать компанию http://bs-seolab.ru/, которые продвинули для своих клиентов уже не один сайт. Если вы посмотрите портфолио этой компании, то оно очень крутое и внушает доверие.

В наши дни существует несколько видов исполнителей:

Потоковые работники – преимущественно это средние и большие фирмы, оказывающие услуги в области рекламы. Как правило, их маркетинговый отдел в отношении потока всевозможных запросов функционирует превосходно. Соответствующее предложение, связанное с коммерцией, разрабатывается ими в кратчайшие сроки. Однако стоит обратить внимание на то, что среди массы проектов найдется лишь парочка специалистов высшего уровня. Некоторые проекты ведут недостаточно компетентными специалистами в области SEO-оптимизации. Кроме того, не стоит забывать о том, что эти люди перегружены работой: на одного специалиста приходится в среднем 60 проектов. Следовательно, оптимизатор не сможет посвятить достаточное количество времени вашему заказу.

В мелких фирмах, оказывающих рекламные услуги, попадаются как высококлассные, так и посредственные специалисты. Если подобная компания выполняет раскрутку сайта, то высока вероятность того, что они уделят внимание вашему проекту. В том случае, если они также создают сайты, то SEO является, как правило, дополнением. Зачастую в таких организациях сотрудники не являются специалистами в области раскрутки интернет-ресурсов. А чтобы им стать таковыми, им можно обменяться опытом с хорошими SEO специалистами, или пройти тематические курсы.

Если вы желаете обратиться к фрилансеру, выбирайте профессионала исключительно в соответствии с рекомендациями проверенных людей. Встречаются недобросовестные исполнители, которые обещают великолепные результаты, а в итоге оказывается, что раскрутка вашего сайта была проведена абсолютно «топорно». Вы зря потеряете и деньги, и время.

Существует масса затруднений с поиском высококлассного специалиста. Ниже перечислены основные признаки, которыми обладает коммерческое предложение:

  1. По предложению можно выяснить, что люди посещали и изучали конкретный ресурс;
  2. По предложению можно понять, что объём рынка и его конкурентоспособность подвергались тщательному анализу;
  3. Требуется наличие в предложении неких указаний по ресурсу, связанных с его удобством для посетителей;
  4. В коммерческом предложении должна быть исключительно та терминология, которая понятна для восприятия;
  5. Наличие понятной схемы расчётов;
  6. Возможность оценки итогов работ и чёткая фиксация объёма заказов;
  7. Специалист не должен обещать стопроцентную вероятность успеха даже в том случае, если в данной тематике нет большой конкуренции.

Видео.
Продолжая тему, предлагаю посмотреть видео, о том как составлять грамотное, привлекательно коммерческое предложение.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Kwork.ru - фриланс нового поколения, всё за 500 рублей
рекламный баннер