Главная Сео Оптимизация Как найти хорошего продвиженца23 июня 2011

Как найти хорошего продвиженца

Найти хорошего продвиженца
Современные бизнес-компании начали активно рекламировать свои услуги в интернете в настоящее время. Для этого они заказывают разработку корпоративных порталов, которые являются их виртуальной информационной или торговой площадкой. Но, к сожалению, не всегда у фирм опыт раскрутки электронного ресурса бывает успешным. А все потому, что поиску оптимизатора, который займется их порталом, они не уделили особого внимания.

Почему найти хорошего продвиженца довольно сложно? Потому что фирм и частных лиц, предлагающих услуги по раскрутке и оптимизации, очень много. Достаточно в поисковике ввести – продвижение сайтов Москва, как на странице появится перечень порталов фирм и страничек фрилансеров, которые готовы оказать эти услуги всем желающим. Но ведь не все из них действительно компетентны в раскрутке электронных проектов. Некоторые из них новички, другие работают по факту, а в этом случае клиент может не всегда рассчитывать на успех. Так как никто не будет вкладывать свои средства в раскрутку чужого проекта в надежде на прибыль, которую получит в виде оплаты от заказчика.

Так на что же надо обращать внимание? Во-первых, на портфолио. Чем оно больше, чем более посещаемы электронные ресурсы, которыми занимаются сотрудники веб-студии или частные фрилансеры, тем больше шансов, что они смогут продвинуть и проект фирмы, которая ищет специалиста.

Ведь высокая посещаемость будет свидетельствовать о том, что сделана правильная оптимизация сайта и по проекту ведется работа по раскрутке. Второй момент, наличие отзывов. Конечно, некоторые фирмы могут и сами писать себе отзывы на своем сайте, но вот написать благодарственное письмо на официальном бланке с печатью клиента они уже не смогут. И такие отзывы уже можно считать настоящими.

Опыт работы тоже немаловажный фактор. Но проверить его довольно сложно. Дело в том, что фирма может существовать давно, но это не значит, что и сотрудники в ней работают также долго. В некоторых компаниях бывает довольно сильная текучка, в результате работники у них могут быть и неквалифицированными. Но все же трех основных пунктов – портфолио, отзывы и опыт работы – бывает вполне достаточно, чтобы клиент смог выбрать себе специалиста, который займется его сайтом.

Найдя хорошего частного специалиста по продвижению или фирму, компания может значительно увеличить количество своих постоянных клиентов, которые принесут ей прибыль, после того, как закажут через ее портал услуги или приобретут продукцию, которая размещена на его страницах.

 

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер