Главная Яобзорик Как навести порядок в Chrome – несколько расширений для продуктивной работы17 августа 2015

Как навести порядок в Chrome – несколько расширений для продуктивной работы

Google Chrome настройка
Удобство и быстродействие браузера Chrome во многом зависит от количества установленных приложений и других вспомогательных инструментов. Но тут практически каждый пользователь сталкивается с парадоксом: с одной стороны — чем больше различных дополнений работает с Chrome — тем шире его возможности, а с другой – обилие установленных программ негативно влияет на работу браузера и системы в целом. Так какое оптимальное решение проблемы?

Все просто: наводим порядок, одновременно решая какие именно приложения нужны, а какие — можно убрать с инструментальной панели или стереть. Ну а после «генеральной уборки», следует подобрать подходящий менеджер для работы с расширениями, что бы подобные проблемы больше не повторялись. Как показывает практика, если серьезно отнестись к этому вопросу, в результате получим гибкий и функциональный браузер и значительную экономию ресурсов в качестве бонуса.

Первое что следует сделать — это проанализировать собственный стиль работы с сайтами и частоту обращений к тем или иным расширениям. Это несложно, а для более четкого результата можно составить список, распределив все программы по категориям и частоте использования. Далее, необходимо убрать с инструментальной панели все приложения, которые нужны лишь изредка. Для этого отмечаем значок программы, вызываем контекстное меню правой кнопкой мыши и выбираем опцию «Скрыть кнопку».

Что бы немного подредактировать и уменьшить инструментальную панель расширений, размещаем оставшиеся значки в порядке востребованности. Теперь можно оставить все как есть, если значков немного или уменьшить область размещения расширений просто подтянув границу блока немного вправо. При этом все не слишком нужные расширения будут автоматически скрыты в отдельной вкладке со знаком стрелки.

Что еще можно сделать? Для того, что бы сохранить порядок в расширениях на долго, стоит установить специальную программу-менеджер. В магазине Сhrome Web Store есть немало таких программ, поэтому остановимся на трех наиболее функциональных.

Extensions Automation – программа которая создает алгоритмы работы расширений с определенными сайтами. С помощью этого инструмента пользователь сможет скомпоновать подборку программ, включающихся только при открытии указанных станиц, например при открытии торрентов, видеохостингов, онлайн-магазинов и так далее. Такой подход позволяет более практично работать с расширениями, одновременно экономя ресурсы системы.

Примерно такой же принцип используется и в другом похожем приложении – Context. Его единственное отличие от предыдущей программы – возможность создания целых групп расширений для разных проектов или видов деятельности. То есть, если пользователь занимается делами, Context включает все предназначенные для этого расширения, если занимается поиском, просмотром или загрузкой файлов – включает другие указанные заранее расширения. Сразу после установки этой программы, пользователь должен указать, какие расширения включать в том или ином случае, для большего удобства распределив все установленные программы по таким категориям: работа, отдых, учеба, покупки и так далее. Когда предварительные настройки будут сделаны, перед началом работы в сети достаточно нажать на переключатель и Context активирует все необходимые расширения автоматически.

Extensions Manager (Switcher) – еще одно практичное приложение, которое легко организует совместную работу всех установленных расширений. Программа может группировать их по темам или другим признакам, убирать ненужные, менять внутренние настройки или создавать списки. Доступна опция поиска. В качестве рабочего пространства для работы, Extensions Manager предлагает всплывающее окно с опциями и командами.

Всех три описанные в этом обзоре программы работают по схожим принципам, отличаясь лишь подходом к организации работы расширений и внутренними алгоритмами. Поэтому при выборе того или иного менеджера, лучше ориентироваться на собственные привычки и то, с чем чаще приходиться сталкиваться, открывая Сhrome.

Разрабатывая сайты, разработчики должня в первую очередь адаптировать сайт под браузер Google Chrome, потому что он является самым популярным браузером. Если же вы занимаетесь продвижением сайтов, то нужно обратить внимание на удобство дизайна сайта и на скорость загрузки. Хороший показатель это когда сайт загружается от 1,5 до 2,5 секунд. Радость пользователя, это самый важный фактор ранжирования, так что пусть ваш сайт будет удобным, быстрым, будет красиво отображаться в мобильных устройствах и люди будут счастливы. А вместе с тем будут счастливы и поисковые системы, которые будут посылать посетителей на ваш сайт.

Видео.
Для желающих досконально освоить браузер Google Chrome, предлагаю посмотреть следующее тематическое видео.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер