Главная Обзоры Как не дать утонуть собственному бренду в море скидочкой лихорадки14 декабря 2011

Как не дать утонуть собственному бренду в море скидочкой лихорадки

Продвижение бренда
В рамках недавно проходившей в Нью-Йорке конференции Митч Сполан – старший вице-президент по продажам скидочного сервиса в США на сегодняшний день второго по величине озвучил доклад о том, каким образом можно удержать бренд в условиях скидочкой лихорадки.
Кстати, именно Сполан на протяжении 12 лет разрабатывал рекламные проекты для Yahoo!, в том числе и проекты из области цифровой рекламы.

В рамках своего выступления Митч Сполан рассмотрел этапы стратегии, направленной на привлечение клиентов к скидочным сервисам путем задействования социальных медиа, где большая часть пользователей буквально живут. По мнению господина Сполана, правильное использование этого канала подразумевает собой разработку пакета инструментов формирования узнаваемости бренда с привлечением покупателей не только к производителю, но и к предлагающему ряд услуг скидочного сервиса.

Скидочные сервисы особенно популярны при сезонном продвижении товаров или услуг, так хорошие скидки могут хорошо мотивировать потенциальных покупателей чтобы они стали вашими клиентами.

Как этого достичь? На этот вопрос Митч Сполан ответил просто. Для начала необходимо понять, что людьми движет сила привычки. Сполан даже привел пример: «Каждый день в одно и то же время, в обеденный перерыв, я иду в одно и то же кафе, где сажусь за один и тот же столик у окна и заказываю салат и напиток. Почему я это делаю? Привычка. Что же будет, если время обеденного перерыва перенести на пару часов назад или вперед? Скорее всего, я поду в другое кафе или не пойду туда вовсе.» То есть речь идет о том, что люди зависят от привычек. А такая акция, как «Скидка дня» — это мощнейшее орудие, попадающее четко в цель.

Далее Сполан упомянул о том, что продавцы согласятся оплачивать по скидочному сервису только после прихода клиентов к ним, но никак не наоборот. Кроме того, продавец не согласен иметь какие-либо обязательства по отношению к скидочному сервису. Главная задача сервиса – подать хорошую реально привлекающую клиентов рекламу. Если сервис не справится с этим, то придется продвигаться через контекстную рекламу.

Докладчик обратил особое внимание на то, что представители сервиса не преследуют цель сделать скидку на какой-то определенный бренд. Сполан объяснил, что речь не идет о взвинчивании цены на 200% с целью сделать скидку для клиента в 50%. Главная  задача заключается в том, чтобы покупатели получали возможность приобретать товар по реальным скидкам, имеющим место быть благодаря активным продажам.

Докладчик обратил также внимание на то, что пользователи часто обсуждают скидку с друзьями на страницах социальной сети Фейсбук, а также делятся там с друг другом планами в отношении покупок.

Ну и для закрепления материала 2 видео про SMM раскрутку бренда.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер