Главная Обзоры Как не совершать необдуманные покупки в Интернет-магазинах30 октября 2013

Как не совершать необдуманные покупки в Интернет-магазинах

Болезнь шопоголизма, как преодолеть
Отрасль интернет-продаж растет не по дням, а по часам. Предприниматели с помощью маркетологов и программистов так совершенствуют свой интернет-бизнес, что против покупки сложно устоять. Еженедельные акции и скидки, простота в оформлении заказа – мечта воплощается с минутной скоростью. Покупатель совершает покупку эмоционально, а если еще видит, что возле товара стоит надпись -50% скидки, то думает, а вдруг больше не получится так выгодно приобрести товар, поэтому покупает вещи с запасом, этим самым воплощает не свою мечту, а продавца. Поэтому если вам нужно в купить в Москве или в московском Интернет-магазине какой-то товар, то окончательное решение по поводу покупки нужно совершать на основании взвешенных размышлений, а не эмоционального порыва.

Но когда заказ получен, часто покупатель разочаровывается, и даже не в качестве покупки, а в том, что эта вещь была ему не особо нужна. Да и денег в кошельке почему-то становиться меньше. Некоторые себя ругают, но как только получают выгодное предложение на электронную почту, то забывают об обещании перестать заказывать импульсивно и необдуманно. Ведь как удобно сидеть дома, кликать по ярким привлекательным картинкам, заказывать товар и сразу его оплачивать с помощью онлайн-банкинга, да еще и ходить никуда не нужно, в оговоренное время курьер все доставит (в большинстве случаев). Как легко и просто, но именно эта простота, скорость и становятся причинами Интернет-шопоголизма. Что же делать, чтобы сдержать себя и не покупать спонтанно, как бороться с соблазном и устоять?

1.Информацию о платежных картах лучше удалить с личной страницы.

Многие интернет-магазины предлагают совершать покупки еще проще, главное сохранить данные карты на странице, и достаточно сделать несколько кликов, чтобы заказ был принят в обработку. Это не совсем забота о покупателе, а хитрый маркетинговый ход, чтобы увеличить продажи. Ведь покупатель может и случайно нажать не там где нужно, но, это, как говорят, совсем другая история. Поэтому отключите опцию, сохраняющую все контактные данные. Также можете удалить и адрес доставки. Пока вы в следующий раз будете вносить информацию о себе по новому, то это вас немного отрезвит, и вы успеете подумать, а зачем мне это нужно. Если вас одолеет лень-матушка, то в покупке вы не нуждаетесь.

Кроме того, нужно беспокоиться о безопасности покупки, потому что в Интернете много мошенников, которые через псевдо Интернет-магазины выманивают у людей деньги.

2.Откажитесь от рассылки интернет-магазина.

Безусловно, рассылки – это очень удобно. Вы получаете на электронную почту не только предложения, но также информацию о новинках и пополнении ассортимента. Ведь так хочется держать все время руку на пульсе. Но поверьте, когда вы видите гипнотизирующее слово «подарок за заказ», или «распродажа», или не дай бог «этот товар последний раз в ассортименте интернет-магазина, спешите купить», то готовьтесь к тому, что до зарплаты придется вам занимать. Еще хуже, если шопоголик, чтобы купить вожделенную вещь, берет кредит в банке. Бизнесмена не интересует, откуда деньги, ему главное продать, и иногда под акцию попадает залежалый товар, который хочется сбагрить. А вот банку будет очень интересно, когда вы погасите долг. Поэтому, если вы отпишетесь от рассылок, то следующая покупка станет действительно нужной, и, по крайней мере, не будете жалеть об этом.

Видео.
Также рекомендуется к просмотру видео, как бороться с шопоголизмом.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Kwork.ru - фриланс нового поколения, всё за 500 рублей
рекламный баннер