Главная Обзоры Как нельзя продвигать свою компанию в Интернете11 сентября 2013

Как нельзя продвигать свою компанию в Интернете

SEO продвижение это непросто
Есть такая поговорка: цель оправдывает средства. Но это правило нельзя автоматически применить ко всем сферам деятельности. И уж точно такой подход не подходит к сфере рекламы и продвижения в Интернете. В Интернете все видно, что вы обещали вашим клиентам, и что они получили на самом деле. Более того, ваши потенциальные клиенты даже будут видеть как вы продвигали ваши услуги, так что если для продвижения вы использовали черные методы, это может здорово подпортить вашу репутацию. Так что следите за вашими методами продвижения.

Есть компании, такие как ЛайтФорекс, которые вложили немало денег, чтобы стать известными. Несмотря на наличие огромного количества Форекс компаний, они смогли выделиться не используя запрещенных методов продвижения. Если вы хотите чтобы вашу компанию и ваш бренд уважали, не используйте недостойных методов продвижения.

Итак, каких же методов продвижения нужно избегать.

  1. Спам в сети. Даже если продукция действительно качественная, не стоит вызывать сомнение у пользователей подобной антирекламой. На многих форумах есть отдельные ветки, которые несут коммерческий характер, иногда размещение рекламы там платное (не так дорого, в отличие от баннеров на главной странице), иногда бесплатное. Может и не все пользователи заинтересуются компанией, однако найдутся и те, которые зайдут на сайт не из праздного любопытства, а чтобы сделать заказ. И, конечно, вы должны постоянно поддерживать свою тему, пользователи могут задавать вопросы, а вам необходимо будет оперативно отвечать. Только в таком случае будет положительный результат.
  2. Автоматический спам. Если в предыдущем пункте создается хоть видимость обычного пользователя, то в этом случае компания заказывает автоматическую рассылку за баснословные деньги. И далее посты примерно одинакового содержания оставляются на всех ресурсах без разбора, и не только на форумах. Какой может быть исход – владельцы сайтов могут найти способ наказать недобросовестного рекламодателя, в любом случае пострадает репутация компании, и вы лишитесь внушительной денежной суммы, которую могли бы потратить на честные методы продвижения.
  3. СМС-рассылки. Сами по себе СМС рассылки и смс информирование это не так плохо. Плохо если вы будете заваливать ваших клиентов сообщениями о разных «уникальных рекламных акциях». Если вы будете надоедать, со временем они не захотят иметь с вами ничего общего.

Поэтому стоит задуматься, стоит ли так рисковать ради сомнительного результата. Если позволяют финансы, закажите красочные баннеры на других ресурсах (более популярных), рекламные статьи, если нет, то создайте группу в социальных сетях, обменивайтесь статьями и ссылками с другими сайтами, и это совсем скоро принесет свои плоды.

Видео.
Весьма практичное видео о распространенных ошибках при SEO продвижении.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Kwork.ru - фриланс нового поколения, всё за 500 рублей
рекламный баннер