Главная Яобзорик Как определить стоимость SEO услуг?6 июня 2015

Как определить стоимость SEO услуг?

Стоимость SEO услуг
На самом деле достаточно сложно ответить на вопрос – сколько стоит SEO. Потому что поисковое продвижение и оптимизация сайта это один из каналов Интернет-маркетинга. И этот канал работает при непосредственном взаимодействии с остальными каналами, такими как: SMM продвижение, контекстная реклама, контентный маркетинг и и т.д.

Сама оптимизация сайтов, без использования остальных каналов продвижения – не работает, поэтому и нет смысла оценивать стоимость подобного продвижения.

1. Оплата за позиции

Стандартный способ оценки стоимости продвижения на основании позиций по ключевым запросам – не является идеальным, потому что невозможно заранее оценить сложность вывода в Топ тех или иных ключевых запросов.

2. Оплата за трафик

Еще есть способ оценки стоимости продвижения – по трафику. Но при таком способе есть просто для манипуляций. Даже если у сайта нет хороший позиций по запросу, на разных биржах мелких заданий можно создать проект, согласно которому: люди будут набирать необходимый поисковый запрос, в результатах поиска будут искать вас сайт и будут переходить на него. А в поисковой статистике будут отражаться подобные переходы и заказчику нужно будет за них платить.

3. Оплата за лиды

Оплата за лиды (лид — оплаченный заказ) хороший вариант для формы оплаты SEO услуг. Но по такой схеме готовы работать не многие, потому что у каждого бизнеса есть свой сезон, а тратить деньги на развитие сайта нужно постоянно. А как тратить, если не сезон и нет лидов и нет оплаты.

4. Альтернативные методы оплаты SEO услуг

Так как же формировать цены на свои услуги для SEO компаний. Есть достаточно простой способ, открыто указывать сколько стоит тот или иной вид оптимизации сайта: прописывание мете тегов, технический аудит сайта, настройка индексации, А/Б тестирования и т.д. И, снова-таки открыто декларировать сколько стоят те или иные методы продвижения: покупка ссылок, покупка рекламы в социальных сетях и т.д.

Или же можно брать почасовую оплату за работу оптимизатора + открытый бюджет на продвижения. У этого способа есть слабое место, при почасовой оплаты нет гарантии что оптимизатор потратит все время на ваш сайт, а не просто «выработает» время. Но это уже вопрос профессионализма и личной моральной ответственности оптимизатора.

Итого, получается 2 более-менее рабочих способа оценки стоимости SEO услуг:

  1. Открытая цена за разные виды внутренней оптимизации + открытый бюджет на продвижение.
  2. Почасовая оплата за работу оптимизатора + открытый бюджет за продвижение.

Это тоже не идеальные методы, но их можно использовать как базу и постепенно улучшать форму взаимодействия между заказчиком и исполнителем SEO услуг.

Вот такой интересный материал на тему стоимости SEO.

Источник: DICE.ru.

Видео.
В продолжение темы видео на тему определения стоимости SEO услуг.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Kwork.ru - фриланс нового поколения, всё за 500 рублей
рекламный баннер