Главная Яобзорик Продвижение сайтов и продвижение в социальных сетях17 апреля 2014

Продвижение сайтов и продвижение в социальных сетях

Коммуникация в социальных сетях
Любая стратегия в социальных сетях имеет определенный успех только при условии ее способности находить контакт на прямом человеческом уровне. Фактически это можно трактовать, как способность бренда стать человеком, но неужели это возможно? Каковы нюансы такого превращения? Может ли он общаться на разговорном языке?

В какой то степени это именно так. Но это лишь одна сторона вопроса. Суть же его кроется в глубине, в особенностях межличностного контактирования.

В лингвистике существует такое понятие, как «переключение кода», которое происходит в то время, когда человек переходит в процессе общения с одного языка на другой. В NPR попыталась разобраться в этом понятии, выделив его из лингвистики и использовав на культурном и социологическом уровне.

Писатель Джин Демби полагает, что это свойство присуще нам в повседневной деятельности. На работе мы придерживаемся корпоративного тона. А во время разговора по телефону с друзьями мы отбрасываем его в сторону, прибегая к другому тону, свойственному в обычной жизни.

Проще говоря, выбор голоса объясняется местом расположения вас, окружающей обстановкой и другими внешними факторами. Важность этого явления в деятельности в социальных сетях сложно переоценить. Тенденция последнего времени — стирание разграничения между личностным и профессиональным. В связи с «переключением кода» мы имеем два новых подхода к поведению бренда в социальных сетях. Корпоративность контента не является причиной подхода к нему людей с корпоративным тоном. Переключение кода не только показывает нам, что человек в разных условиях ведет себя индивидуально, но и доказывает, что аспекты индивидуальности связаны с нами самими. Все эти аспекты принимают непосредственное участие в процессе выработки решений и алгоритма действий.

Иначе говоря, при входе пользователя на страничку фирмы, он не переходит автоматически в режим «профессионала», которому интересны лишь стороны бизнеса и фирмы. В это время его профессиональная часть прекрасно сочетается с присутствующими другими частями — папы, соседа, любителя путешествовать и так далее. Маркетологи должны уделять этим свойствам поведения пользователя большое внимание, отстранившись исключительно от профессионального взаимодействия, а подстроиться под разносторонние качества пользователя, который может повысить ваши продажи. Поэтому социальные программы фирм должны предполагать активизацию соединения с пользователем на человеческом многоформатном уровне, в том числе профессиональном.

Как видите, продвижение в социальных сетях не такая и простая задача, потому что нужно научиться разговаривать на языке фанатов социальных сетей. Но социальные сети, не единственное поле для продвижения. Еще неплохой результат дает продвижение в социальных сетях. Если вы выберете SEO продвижение, тогда вас должна заинтересовать студия продвижения сайтов Дмитрия Литонова. У этой студии неплохое портфолио, так что есть смысл обращаться к ним за услугами.

Сложность в контакте на человеческом уровне при всем его необходимости выявлена. Теперь наша задача — понять методику освещения и позиционирования своего бренда. Человеческий формат контакта с пользователем влечет некую социализацию бренда, поскольку с исключительно профессиональным брендом найти контакт человеку при таком взаимодействии достаточно сложно.

Человечность бренда означает изучение искусства аутентичности. Иначе говоря, это означает испытывать настоящую страсть, любовь к своему товару или услуге. Здесь подтверждается человеческий формат общения, которое происходит только при настоящем отношении друг к другу.

Каждая фирма независимо от характера своего товара или услуги, степени открытости так или иначе несет в себе какую то индивидуальность и неповторимость. Прибывание фирмы в социальных сетях может иметь успех только при формировании ее индивидуальности, новых методах работы и так далее. Бренды могут так же позиционировать понятия и действия, которые имеют цель раскрыть степень увлеченности, не уходя в сторону от основных задач и принципов.

Умение быть подлинным может прийти далеко не сразу, возможно оно никогда не придет вообще, но его наличие необходимо для реализации своих профессиональных задач в социальных сетях.

При всех преимуществах социальных сетей, не забывайте про опасности социальных сетей (особенно для детей) и про причины зависимости от социальных сетей.

Видео.
В продолжение темы практическое видео на тему того, как достаточно хорошо освоить социальные сети, чтобы продвигать в них свои товары и сервисы.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Kwork.ru - фриланс нового поколения, всё за 500 рублей
рекламный баннер