Главная Обзоры Как подобрать эффективные ключевые слова для сайта16 ноября 2011

Как подобрать эффективные ключевые слова для сайта

Подбор ключевых запросов.
Многих веб-мастеров, как опытных, так и новичков волнует один и тот же вопрос: «Как можно побыстрее раскрутить сайт?». Не менее интересует ответ на вопрос веб-мастеров и владельцев сайтов относительно того как подобрать идеальные ключевики для сайта.

На самом деле топ ключевых запросов остается неизменным уже на протяжении ни первого десятка лет. Однако, проверить степень популярности тех или иных ключевых слов все-таки имеет смысл. Для этого подойдет сервис Wordtracker, который для начала можно испробовать в виде демонстрационной бесплатной версии. Примечательно, что подписка на еженедельную рассылку, содержащую самые популярные слова за последнее время, возможна даже в случае с демонстрационной версией.

К великому сожалению пользователей рунета долгое время аналога этому западному сервису не было в России. Как вариант многие использовали подписку на рассылку Яндекса, благодаря которой можно было быть в курсе относительно изменений в отношении популярности ключевиков. Однако подобные рассылки могли продемонстрировать лишь определенную реакцию интернет пользователей на события, поэтому как инструмент веб-мастера их рассматривать не приходилось.

Сегодня появились иные способы, позволяющие определить ключевики для тематического сайта. В современном рунете существуют такие сервисы, как Яндекс Директ, определяющий популярность ключевых запросов аналогично Wordtracker и Topping.com.ua.

Если вы будете проверять коммерческие ключевые запросы через эти сервисы, например — 1С Пермь, то данные по частотности могут быть неточными, Wordstat, к примеру, часто «сливает» похожие поисковые запросы в один запрос. Так что ваш запрос 1С Пермь может быть «слит» каким-то бухгалтерским ключевиком или ключевиком связанным с городом Пермь. Да и вообще, реальную «трафиковость» этого запроса (как и любого другого) знают только владельцы сайтов, которые находятся в топе по этим запросам.

В начале анализа можно определить примерное количество повторов в Яндексе в течение месяца определенного ключевого запроса. В случае со вторым сервисом определение популярности ключевиков осуществляется на базе логов собственного счетчика. Как первый, так и второй сервис неоднозначны. Яндекс – все еще остается единственным сервисом в рунете, хотя и крупным, а Topping.com.ua дает слишком усредненные показатели, так как в расчет принимается только часть рунета.

Не так давно появилась возможность определения рейтинга ключевых слов при помощи поисковой машины Рамблера. Для этого нужно всего лишь задать поиск и пройти по ссылке «У нас также ищут…», просмотрев популярные запросы. Про другие нюансы продвижения в этом стареньком поисковичке можно прочитать в статье — «Особенности продвижения сайта в Рамблере».

Для того, чтобы быть в курсе того, какие ключевые запросы наиболее популярны на момент продвижения сайта, достаточно будет всего воспользоваться сервисом Яндекса и Рамблера, задавая по ним поиск ключевых запросов.

1С Пермь

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер