Главная Обзоры Как подобрать хорошие ссылки для продвижения сайтов.10 июня 2013

Как подобрать хорошие ссылки для продвижения сайтов.

Ссылки для продвижения
Продвижение сайта — одна из самых интересных и творческих задач в сети. Каждый день в интернете появляются новые проекты, а методы продвижения в поисковых системах усложняются.

Однако есть один простой и верный способ, который позволяет при небольших вложениях обеспечить стабильное и качественное продвижение как нового, так и старого сайта — это покупка ссылок. На первый взгляд этот метод не требует каких-то особых знаний: идем на ссылочную биржу и покупаем, но как и в других сферах бизнеса, покупка ссылок не такое простое дело.

Есть несколько правил выбора ссылок при покупке, которые приведут к успешному и стабильному продвижению сайта. Прежде чем купить вечные ссылки вам нужно ознакомиться с этими правилами, иначе вы будете тратить деньги впустую, и будут проблемы с продвижением сайтов. Более того, не соблюдение правил покупки ссылок — может сильно повредить вашему проекту.

Пользуясь услугами одной или нескольких популярных ссылочных бирж, не забывайте следовать приведенным ниже правилам выбора качественных ссылок :

  1. Выбирайте сайты со схожей тематикой. Выбирая ссылки на бирже или тематическом ресурсе старайтесь делать это внимательно и что немаловажно — вручную. Максимальную пользу принесут ссылки с ресурса той же тематической направленности, что продвигаемый сайт.
  2. Оцените показатели сайта-донора. Не бойтесь тратить деньги на качественные ссылки. Какие ссылки следует считать качественными? Ответ прост: с сайтов у которых хорошие показатели тИЦ и PR. Естественно цена на такие ссылки будет выше, но и отдача соответствующая.
  3. Посетите сайт-донор. Старайтесь посетить большинство сайтов с которых собираетесь купить ссылки. Они должны быть в хорошем состоянии, не закрытые для посещений, иначе смысла в них просто нет. Естественно страницы должны быть проиндексированы поисковиками. Проверить время последнего посещения страницы роботом просто – это отмечается в кэш Goоgle. Если прошел месяц с момента посещения поисковым роботом, лучше отказаться от покупки ссылки на этой странице. Неплохо если сайты-доноры находятся в каталогах: Яндекс каталог и DMOZ и некоторых других.
    Страницы и сайты с актуальной, новой и интересной информацией – это то что надо. Чаще всего посещаемость таких страниц – более 100-200 человек в сутки, а это очень хорошо для поисковиков и для вашего сайта тоже. Покупка ссылок на таких сайтах оправдает все затраты.
  4. Оптимальное количество ссылок на странице. Очень хорошо, если на странице сайта размещаются всего две или три разные ссылки. Скорее всего стоимость ссылок на таких страницах будет выше, но результат оправдает свою цену. В случае если ссылок на странице много, результативность от покупки не слишком высока. Текст возле ссылки тоже играет роль, так как для поисковых систем важны первые слова анкора. Дополнительный плюс — если в тексте есть упоминание анкора. В это статье указано как правильно подбирать анкоры.
    Кстати, в следующем видео подробно описано процесс анализа сайта донора для размещения SEO ссылки.
  5. Главная или внутренняя страница — что лучше? Ссылки с главных страниц не слишком высоко оцениваются поисковиками, по сравнению с ссылками на других страницах этого же сайта. Поисковики нацелены на естественность, помните об этом при выборе.
  6. Ссылки с сайтов-конкурентов-лучший выбор. Неплохим маневром будет покупка ссылок с сайтов-конкурентов. Для этого нужно лишь просмотреть какие из внешних ссылок ведут на конкурентные сайты и приобрести ссылки с этих сайтов.
  7. Мониторинг состояния сайта-донора. После приобретения ссылок не забывайте иногда мониторить состояние сайтов-доноров. Если поисковые параметры сайта слишком понизились или он не индексируется каким-либо известным поисковиком – от ссылки на нем следует отказаться. Определенное количество таких ссылок приведет к понижению рейтинга вашего сайта. К анализу доноров ссылок нужно подходить очень серьезно, иначе сайты будут стоять «как вкопанные».

Следуя этим советам и выбирая по указанным критериям возможно вы и не купите слишком много ссылок, но результат будет хороший. Покупая ссылки наобум, в большинстве случаев вы просто тратите средства, а при сознательном подходе и тщательном выборе те же самые суммы принесут гораздо более высокий результат.

Все просто: мы не на столько богаты что бы покупать дешевые и плохие ссылки.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер