Главная Яобзорик Как попасть в Яндекс Каталог9 декабря 2011

Как попасть в Яндекс Каталог

Яндекс каталог
Одним из показателей качества и успеха сайта в русскоязычном сегменте интернета является его присутствие в Яндекс Каталоге. Сайты, находящиеся в этом каталоге, имеют массу преимуществ по сравнению со своими конкурентами, которые не находятся в нем, заключающиеся, как в возможности более эффективно монетизироваться, так и в возможности привлекать гораздо большее количество целевого трафика.

К примеру: если вы создадите сайт про контактные линзы soflens 59, то было бы странно если бы на этот сайт приходили посетители по строительным или варезным ключевым запросам. Одним словом, на сайте должны быть целевые а не случайные посетители.

Попасть в Яндекс Каталог можно, как бесплатным, так и платным образом, однако стоит сказать, что оплата за внесение сайта в каталог может только ускорить данный процесс, но она не является гарантией того, что сайт обязательно будет принят в каталог Яндекса.

Кроме Яндекса есть еще каталог Дмоз, но в этот каталог, в отличии от Яндекс каталога — принимают бесплатно.

Попасть Яндекс Каталог, прежде всего, имеют шанс те сайты, качество которых находится на очень высоком уровне, то есть дизайн, структура и контент которых удовлетворяют требованиям Яндекса к качеству этих элементов. Кроме того, сайт должен быть полезным для его целевой аудитории, то есть быть наполненным качественной, полезной и актуальной информацией.

Многие web-мастера уверены в том, что в Яндекс Каталог имеют шансы попасть только многостраничные проекты. На самом деле, хотя у таких ресурсов гораздо больше шансов попасть в данный каталог, в нем можно найти и много ресурсов, не обладающих большим количеством страниц.

Также необходимо сказать то, что в каталог поисковой системы Яндекс имеют шансы попасть некоторые стартапы, идея которых оригинальна и не встречалась ранее.

Кроме того, важным критерием качества сайта, который принимается во внимание во время вынесения решения по его принятию в каталог, является его посещаемость, уровень которой должен быть адекватен его тематике.

Это не означает того, что в Яндекс Каталог нельзя попасть, не обладая посещаемостью в 500 или 1000 человек. Посещаемость должна соответствовать выбранной для проекта тематике, например, в некоторых сферах высокой может считаться даже посещаемость в 100-200 человек в сутки.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер