Главная Обзоры Как повысить эффективность контекстной рекламы24 июня 2013

Как повысить эффективность контекстной рекламы

Контекстная реклама
Для того чтобы продукт заметили или активно пользовались предоставляемыми услугами необходимо привлечь потенциального клиента на Ваш сайт. Как это сделать? Для подобных случаев есть два способа – контекстная реклама и поисковое продвижение.
Даже если Ваш товар обладает уникальными качествами и является единственным в мире, не имеющим аналогов, необходимо чтобы о нем узнали. И не просто узнали, а осознали, насколько этот товар необходим. В таком случае незаменимым союзником выступает контекстная реклама. С ее помощью Вы сможете не только найти тех, кому крайне необходим Ваш товар, но и заинтересовать нейтрально настроенных посетителей, не нуждающихся на данный момент в Вашем предложении.

Контекстная реклама – один из самых простых и удобных методов продвижения любого товара, бизнеса или услуги в сети. Существует огромное количество сайтов контекстной рекламы, где, пройдя регистрацию, Вы запускаете свою рекламную кампанию. Для этого достаточно иметь минимальное компьютерное образование. Если Вы все же сомневаетесь в своих познаниях, пройдите компьютерные курсы для начинающих.

Есть много примеров того, как при больших затратах средств на рекламу результаты сводились к нулю. При детальном анализе такой рекламы обнаруживается, что вложенные средства были выброшены на ветер. Существует огромное количество ошибок, которые мешают успешной рекламе в сети. Как добиться того, чтобы затраченные деньги обернулись ростом клиентской базы и прибыли? Как избежать лишних трат?

Предположим, Вы имеете новый уникальный товар, о существовании которого никто не знает. И Вам необходимо рассказать о нем в интернете.

Контекстная реклама тем хороша, что Вы платите за каждый клик. Не за время, пока она будет висеть в сети, а каждый раз, когда заинтересованный посетитель переходит на Ваш сайт ознакомиться с Вашим предложением. Для этого, во-первых, необходимо составить рекламное объявление. Затем тщательно подобрать основные слова (ключевые), с помощью которых Ваше объявление появится в поисковой выдаче. А затем Вы будете оплачивать каждый клик посетителя по рекламному объявлению.

У ключевых слов или фраз имеется своя цена. По мере увеличения цены за ключевое слово улучшается расположение вашего рекламного объявления в поисковой выдаче. Однако специалисты считают, что нет необходимости гнаться за выгодными первыми позициями. Лучше уделить все внимание самой кликабельности объявления или, другими словами, CTR.

Термин CTR означает процентное соотношение количества кликов к общему количеству показов Вашей рекламы. То есть, чем выше показатель CTR, тем большее число потенциальным клиентов ознакомилось с рекламой. Какой CTR является оптимальным? Средним CTR считается показатель 0.6 – 1.8 %. Впрочем, есть показатели CTR от 5% до 45%.

Важным этапом в успешной контекстной рекламе является определение Вашей целевой аудитории. То есть те, для кого, собственно, предназначен Ваш уникальный товар или услуга. И только затем можно приступить к тегам, то есть тем запросам, по которым посетителям будет показано ваше рекламное объявление.

Чем конкретнее сформулирован запрос, тем точнее попадание объявления в цель. То есть тем выше вероятность того, что с рекламой ознакомятся именно те, кто нуждается в Вашем товаре или услуге. Это означает, что следует избегать общих формулировок, двузначности и сравнений. Используйте краткие, точные фразы или слова, имеющее отношение только к Вашему товару.

Например, Вы хотите сдать квартиру. Логично предположить, что первым ключевиком должно быть слово «аренда». Конечно, ваше объявление увидят все, кого интересует на данный момент аренда. Но не только квартир, а и служебных помещений, автомобилей, оборудования и т.д. Чтобы отсеять Ваших потенциальных клиентов от всех остальных, следует ключевыми словами выбрать «аренда квартир», «аренда жилья» и прочее. Таким образом, Вы сузите сектор Вашей аудитории, выделите «своих» и повысите эффективность Вашей рекламной компании.

Если Вы решили самостоятельно заняться рекламой своего товара, обязательно выбирайте полезные для Вас регионы. В самом тексте объявления старайтесь использовать те же слова, что и в поисковых запросах. В самой системе они выделяются жирным шрифтом. Это привлекает внимание и помогает быстро находить нужную информацию. Подумайте о преимуществах вашего товара или услуги, детально опишите, но не преувеличивайте. Рано или поздно обман раскроется и это может подорвать доверие клиентов. Также детально продумайте заголовок. Так как посетитель сначала читает заголовок и потом уже решает, знакомиться ему с содержанием текста или нет. Поэтому заголовок должен быть звучным, емким и содержательным.

И, конечно же, ссылка должна вести на конкретный товар или услугу, а не на главную страницу. Разбавляйте свой сайт грамотными статьями, консультациями с профессионалами, сделайте онлайн-заказ и укажите точные данные обратной связи. Все это создает приятное впечатление у клиента. А также говорит о серьезности Вашего бизнеса.

Видео.
Для продолжения изучения темы, рекомендую просмотреть видео, про настройку контекстной рекламной кампании.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер