Главная Обзоры Как повысить коэффициент продаж с помощью email маркетинга?26 января 2013

Как повысить коэффициент продаж с помощью email маркетинга?

Интернет маркетинг

Об электронном маркетинге слышали все, и обычные пользователи, и предприниматели. Некоторые называют электронную рассылку спамом, некоторые – «письмами счастья», тем не менее, это один из лучших способов для связи с аудиторией.
С помощью email-маркетинга можно реализовать следующие задачи – увеличить продажи товаров и услуг, заинтересовать потенциальных клиентов, контактировать с потребителями.

Над электронной рассылкой необходимо работать, она должна быть качественной, в таком случае можно надеяться на успех.

Компания AtomPark Software результатом довольна, посещаемость сайта увеличилась благодаря электронным рассылкам, следовательно, увеличилось и количество покупателей.

В чем же заключается эффективность email-маркетинга и почему он становится популярней?

До того как появился email-маркетинг, менеджеры затрачивали больше времени на поиск потенциальных клиентов, общение с ними и удержание.

Например:

  1. Привлечение клиента – около 5 минут;
  2. Знакомство с компанией, условиями и привилегиями – около 10 минут;
  3. Внесение данных клиента в базу – около 10 минут;
  4. Консультирование при встрече – около 15 минут;
  5. Информирование о новых акциях или скидках по телефону – в течение 3-5 минут.

Получается, что каждому клиенту приходилось уделять 45 минут, и результатом крупной работы являлась всего одна продажа, в основном. А в некоторых случаях клиенты еще долго думают, прежде чем решится на предложение. И даже если рабочий день увеличить до 10 часов, то за это время менеджер мог пообщаться всего с 12-14 потенциальными заказчиками, но вряд ли на предложение соглашались сразу все. Но также необходимо было уделять время существующим клиентам, обдумывать план презентаций, подбирать материал для их проведения, и естественно, приглашать на встречу.

Кроме того, не нужно забывать про контент-маркетинг. Тексты на вашем сайте должны быть высокого качества, иначе вы будете терять часть клиентов, на стадии знакомства людей с материалами вашего сайта. И прежде чем вы начнете продвигать свои услуги, вы должны провести маркетинговое исследование Интернет рынка.

А с появлением электронных рассылок работа менеджеров стала более продуктивной. Теперь потенциальный клиент сам решает, стоит ему сотрудничать с компанией или нет. Менеджер может отправлять коммерческие предложения сотне клиентов в день. Посещаемость сайта вырастет, также увеличится и количество покупателей.

Какие стратегии следует применять в email-маркетинге?

Прежде чем отправлять письма, необходимо определить аудиторию компании. Вряд ли тинэйджер заинтересуется антивозрастными кремами. Если желаете добиться успеха, работайте только с легальной базой. А чтобы увеличить продажи, используйте разнообразные маркетинговые методы и стратегии:

  1. Бонусы. В виду перенасыщения рынка, увеличения конкуренции, необходимо не только привлечь покупателя, но и удержать его. Поощряйте долгосрочное сотрудничество бонусами, заказывать клиент будет чаще. Если ваш продукт это разработка сайтов, то вы можете смотивировать клиентов заказать сайт по бонусной цене, или пообещать им несколько месяцев бесплатной техподдержки сайта.
  2. Бесплатная доставка. Клиенты всегда ищут более выгодный вариант, и если видят практически два одинаковых предложения, то выберут ту компанию, которая предлагает бесплатную доставку.
  3. Акции и скидки. Некоторые крупные компании поздравляют клиента с днем рождения, предлагают скидки на продукцию. Клиент будет чувствовать себя значимым и обязательно воспользуется предложением и купит товар.
  4. Акции на несколько часов. Клиентов нужно периодически встряхивать и активизировать. Проводите акции, которые будут длиться всего 2-3 часа, но с приличной скидкой, например 40% на некоторые позиции товаров.
  5. Стимул. Объясните пользователю, почему именно ваш товар ему нужен, какие привилегии он получит, если станет вашим клиентом. Если вы пообещаете потенциальным клиентам хорошую скидку, то это может спровоцировать вирусную реакцию в социальной сети и это уже будет настоящий вирусный маркетинг.

Как реализовать?

Недостаточно написать только текст, письмо необходимо правильно оформить, возможно разместить иллюстрации к товарам. В Интернете есть масса приблизительных шаблонов.

Помните, что массовую рассылку трудно проводить вручную. Можно воспользоваться специальными сервисами, но за услуги необходимо платить. Тем не менее, это удобно, вы сможете видеть, кто отписался от рассылки, кто заходил на сайт. Сервис будет исключать адреса тех, кто отказался от предложения, чтобы не высылать письмо снова. С большой клиентской базой работать вручную сложно. Проще наладить автоматизированный процесс с помощью сервиса. Кроме того, письма, разосланные с email-сервиса, не будут попадать в папку «спам», а значит, клиент прочитает послание. Подобные услуги предоставляет компания AtomPark Software, при этом до трех тысяч email-писем в месяц можно отправлять бесплатно после регистрации.

Электронная рассылка является мощным инструментом для бизнеса. Потенциальный клиент не принимает решение сию минуту, но может периодически возвращаться к коммерческому предложению, взвешивать все за и против. В конце концов, зайдет на сайт и повысит его посещаемость. Важно, даже если пользователь не приобрел вещь, но пытается связаться с компанией и уточнить детали, необходимо реагировать на вопросы быстро, поддерживать связь с ним, тогда успех гарантирован.

Видео.
Для закрепления рекомендую прослушать лекцию по теме Интернет-маркетинга.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Kwork.ru - фриланс нового поколения, всё за 500 рублей
рекламный баннер