Главная Обзоры Как правильно делать контент в 2018 году для продвижения в Яндексе11 июля 2018

Как правильно делать контент в 2018 году для продвижения в Яндексе

Создание контента
Поисковая машина Яндекса остается и в 2018 году лидером для целевой аудитории русского происхождения. По недавно проведенной статистике более 50 % русских потребителей используют ее для поиска информации. Каждый день поисковик осуществляет миллионы запросов и сделок. Продвижение сайта в Яндексе обеспечивает успех и популярность любого предприятия. Теперь чтобы попасть в топ-10 поиска, нужно полностью сменить тактику создания контента.

Алгоритмы работы Яндекс

Работа Яндекса постоянно меняется и обновляется. Для определения полезности и ценности сайта задействуются специальные алгоритмы. С каждым годом их становится все больше. К примеру, алгоритм Палех определяет веб-страницы, отвечающие по содержанию поисковым запросам.

Принцип работы этого алгоритма представлен в виде графика распределения запросов. Наиболее частые ключи в приоритете, но и низкочастотные также учитываются. Алгоритм Палех помогает максимально точно ответить на самые сложные поисковые запросы. Его цель — улучшение качества поиска как частых, так и редких запросов.

С 2017 года вступил в действие алгоритм Баден-Баден, которые противостоит переспамленным текстам. Его принцип и цель работы заключается в предоставлении пользователю максимально полезной и содержательной информации. За переспам сайт существенно занижают в позиции.

Рискуют своим положением также веб-ресурсы, наполненные неактуальными, неинтересными и неестественными статьями. Для того чтобы не попасть под санкции Яндекса, необходимо следить за спамностью, полезностью и целесообразности контента.

Одним из последних алгоритмов Яндекса является Королев, который также умеет определять ресурсы подходящие по смыслу к поисковым запросам. Кроме того, Королев отличает авторские и экспертные материалы, веб-страницы с наиболее полезным содержимым.

Этот алгоритм выводит в Топ-выдачи самые интересные и релевантные по смыслу статьи. Он вычисляет запросы, по которым пользователи пришли на конкретный сайт, умеет определять смысл изображения и подбирает соответствующие картинки. Главное отличие Королева от Палех анализ не только заголовков страниц, но и также содержания и картинок.

Правила оптимизации контента в 2018 году

С наступлением 2018 года появились новые правила для продвижения сайта и утратили актуальность некоторые старые. Основой поисковой оптимизации являются ключевые слова. По ним поисковик определяет тематику ресурса и релевантность.

С 2018 года не такое важное значение имеет плотность ключей, методы и место их вхождения. После запуска «Королевы» в Яндексе роботы стали определять суть запроса и смысл из всего содержания страницы. Теперь показатель плотности ключей не влияет на релевантность поискового запроса.

Немало споров идет по поводу метатегов и их влиянии на ранжирование сайта. Новый алгоритм учитывает ценность и релевантность содержимого метатега. При низком показателе релевантности отдается предпочтение информации из основного содержимого страницы.

Еще одно нововведение в поисковой системе – фильтр качественных и некачественных ссылок. Закупка вторых приведет к падению позиций. Алгоритм в первую очередь оценивает естественность ссылки и ее качество.

Основной фактор ранжирования

Большинство вебмастеров утверждают, что основным фактором ранжирования остаются контент и ссылки. Какие же требования предъявляются к ним?

  • Качество и полезность содержания страниц – после выпуска нового алгоритма «Баден-Баден» переоптимизация контента стала строго наказываться;
  • Конкретика и факты – это два кита, на которых должен ориентироваться копирайтер при создании контента;
  • Умеренные вхождения ключевых запросов – без них невозможно выйти в топ, но количество их должно быть умеренным;
  • Отсутствие поискового спама – за его наличие сайт существенно понижают в позициях.

Алгоритмы ранжирования в рунете не стали намного сложнее, но все же поработать над оптимизацией и качеством контента придется существенно. С каждым годом алгоритм становится умнее, правила выдачи в топ постепенно дополняются и преобразовываются. Вебмастера имеют все меньше шансов искусственно воздействовать на позиции в топе. Главный совет по поисковому продвижению в будущем — качество сайта в целом.

Все также высоко оценивается полезность и актуальность содержимого, его презентация на ресурсе. В приоритете сайты с удобным, простым и функциональным интерфейсом. Качество ссылочной массы также играет не последнюю роль. Обратные ссылки должны размещаться на сайтах среднего и высокого качества. Ссылки на спам-сайты существенно снижают рейтинг веб-ресурса. Продвижение в Яндексе в 2018 году предусматривает выполнение всех нововведений и соответствие предыдущим нормам.

Видео
В дополнение статьи полезное видео, о том как создать контент план для социальных сетей.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Инвестиции в Криптовалюту
рекламный баннер