Главная Обзоры Как правильно использовать социальные сети28 марта 2015

Как правильно использовать социальные сети

Конструктор сайтов
Всем известно, что в современном мире общение в социальных сетях стало частью жизни многих людей. «Одноклассники», «Фейсбук», «В контакте» и другие соцсети – это не только возможность активно обмениваться полезной информацией и фотографиями, обсуждать в комментариях ту или иную интересующую тему, но и отличная площадка для привлечения клиентов к своей продукции и размещению рекламы.

Организовать в социальных сетях клиентскую поддержку – намного удобнее, чем обзванивать потенциальных покупателей. И благодарность клиентов за удобный сервис в фейсбуке или контакте не заставит себя ждать. Кроме того, при помощи соцсетей, привлекая все новую и новую аудиторию, можно значительно повысить уровень онлайн-продаж.

«…Общаясь в социальных сетях, люди часто упоминают бренды — рассказывает Андрей Архипов, руководитель отдела по развитию бизнеса Ingate в видео. — До 90% комментариев, связанных с брендами, появляется именно здесь. Но что именно говорят? Хвалят, ругают, спорят и задают вопросы. А вопросов может быть бесконечно много: по составу продукта, ассортименту, ценам, качеству… Это масштабная задача – проанализировать огромный объем вопросов, стратегически спланировать работу, чтобы затем дать каждому потребителю необходимую информацию в кратчайшие сроки. Для этого необходимы серьезные ресурсы и разработанные методики».

В своем обучающем тренинге «Как работать В контакте» Антонина Александровна Гонцова (опыт по внедрению бизнеса в сеть-интернет более трех лет) обращает внимание на то, как с максимальной пользой для бизнеса действовать в социальной сети.

Вот её советы:

  1. Абсолютно всем, особенно новичкам, нужно создать два аккаунта: один – основной, другой – рабочий.
  2. Необходимо очистить основной аккаунт от мусора, негатива и рекламы.
  3. Нужно настроить основные настройки социальной сети – прописать интересы, ключевые фразы.
  4. Необходимо закрыть доступ к группам, чтобы не оставляли записи на Вашей стене, то есть Ваши посетители должны видеть минимальный пакет информации. Это делается для того, чтобы человек, который попал к Вам на страницу, ни в коем случае не догадался, чем Вы занимаетесь и не привязал Вас к одной определенной компании. Интрига должна обязательно быть, потому что только интрига вызывает какой-то интерес.

Как нам могут помогать социальные сети? Если мы говорим о бизнесе, то, во-первых, это один из мощных инструментов по созданию собственного бренда; во-вторых, огромная база потенциальных клиентов как для сетевого бизнеса, так и для лояльного традиционного. В-третьих, это бесплатный способ заявить о себе и своем бизнесе. И в-четвертых, это площадка для бесплатного вирусного маркетинга.

Мы наблюдаем тенденцию, что многие даже понятия не имеют о том, как этот инструмент правильно использовать и, к сожалению, думают, что, если они заключили контракт и у них есть бизнес, то многомиллионная аудитория их уже ждет. Это не так.
Есть основные правила, по которым нужно действовать:

Отвечаем на главные вопросы:

  1. Что мы хотим получить в итоге;
  2. для чего мы пришли в социальные сети;
  3. Что именно мы будем продвигать: техника – это одна стратегия, услуги – другая. Если Вы продвигаете какую-то компанию, это третья стратегия. И если Вы продвигаете себя, это уже совершенно другая стратегия.
  4. Какую ценность мы готовы дать аудитории, что именно мы будем им транслировать. В самом деле, недостаточно завести аккаунт в социальной сети. Вы должны четко знать, что конкретно можете дать.
  5. Какая наша целевая аудитория. Если вы продвигаете продукты для маленьких детей, то ваша целевая аудитория, как правило, мамочки. Но если Вы занимаетесь бизнесом в Интернете, то транслировать вещи прямо противоположные необдуманно, потому что это вряд ли зацепит целевую аудиторию.

Исходя из полученных ответов, разрабатываем стратегию поведения в Интернете: это некая пиар-акция, рекламная кампания, и мы действуем уже в её рамках. Когда вы это сделаете, у вас все просто разложится по полочкам, и вы уже будете четко понимать, для чего используете социальные сети, что вы хотите получить, как вам нужно действовать и какой результат у вас будет».

Создание сайтов.
В общем социальные сети могут стать мощнейшим маркетинговым каналом, посредством которого вы можете продвигать ваши услуги и сайты в Интернете. Если у вас еще нет собственного сайта, то вы можете создать собственный сайт, даже если мало чего понимаете в сайтостроении. Если использовать конструкторы сайтов, то можно создать хороший сайт даже без специальных знаний. На сайте site-builders.ru находится удобный конструктор сайтов, с помощью которого можно бесплатно создать сайт.

Видео.
Просмотре видео, вы узнаете как со временем развивались конструкторы сайтов.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Edu-Revenue.com - самая прибыльная партнерка в нише эссе!
рекламный баннер