Главная Обзоры Как правильно настроить почтовую рассылку23 марта 2013

Как правильно настроить почтовую рассылку

Как проводятся почтовые рассылки
В этой статье пойдет речь о том, как правильно настроить почтовую рассылки. С начала мы дадим 3 хороших совета, и потом ряд предостережения, чего ни в коем случае нельзя делать при организации почтовой рассылки.

Для начала, стоит упомянуть, что почтовые рассылки по своей эффективности уступают поисковому продвижению. Но и стоимость рассылки на порядок меньше стоимости поискового продвижения. Если зайдете на сайт топовой SEO студии, то стоимость продвижения сайта может несколько вас удивить. Правда тут есть и положительный момент, лидеры отрасли заботятся о своей репутации, поэтому вы можете быть уверенными, что ваш сайт будет в Топе.

А теперь вернемся к почтовым рассылкам.

Что нужно делать.

  1. Добивайтесь улучшения конверсии. Совмещайте частоту рассылок с этапами продаж. Таким образом, вы сможете определить, сколько времени затрачивается на одну продажу.
  2. Продвижение следует проводить комплексно. Например, в письме вы должны не только информировать о продуктах, но и приглашать пользователя в официальную группу в социальных сетях (Что такое продвижение в социальных медиа, для тех, кто не в теме). Тем самым предоставить возможность не только больше узнать о компании, но также пообщаться с уже существующими клиентами, прочесть отзывы о продуктах.
  3. Награждайте клиентов. В рассылке предоставьте пользователю скидку на любой продукт, или небольшой подарок, который он получит вместе с заказом. Выгодные предложения любят все без исключения.

А так поступать нельзя:

  1.  Не пишите длинные и скучные заголовки. Интереса они не вызовут, а иногда только раздражение.
  2. Забудьте о длинных письмах. 95% пользователей сразу отправят их в корзину неоткрытыми.
  3. Не рассылайте письма вслепую. Дорогая Александр не оценит ваш «юмор».
  4. Продающий текст испортит впечатление о вас. Оставляйте такие тексты для сайта, а не для персонального письма.
  5. Ложь о товаре подорвет доверие клиента раз и навсегда. Описание продукта должно быть правдивое. Если товар некачественный, то и 50% скидка его не спасет. А клиент в следующий раз обойдет вас десятой дорогой.
  6. Не копируйте фотографии товаров с бесплатных ресурсов. Лучше предоставьте оригинальный снимок. Клиенты оценят ваш профессионализм.
  7. Пользователи не всегда активны, их иногда нужно подталкивать к действию. Поэтому, и письмо должно быть соответствующим. Не надейтесь, что пользователь заглянет из любопытства. Сделайте так, чтобы продукт оказался для него необходимым.
  8. Не отправляйте пользователю одинаковые письма. Например, человек уже зарегистрировался на сайте, а вы опять забрасываете его приглашениями. Специальные программы помогут вам предотвратить такую ошибку.
  9. Не используйте дешевое и невзрачное оформление писем. Вы будете выглядеть жалко и непрофессионально в глазах потенциального клиента.
  10. Фраза «не отвечайте на это письмо» выглядит нелепо. А если у пользователя возникли вопросы, и чтобы решиться на покупку, он желает, чтобы ему профессионально ответили. В таком случае укажите в письме реальный электронный адрес, чтобы можно было связаться с консультантом, а не системой.

Видео.
Сравнение разных сервисов почтовых рассылок.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Kwork.ru - фриланс нового поколения, всё за 500 рублей
рекламный баннер