Главная Обзоры Как правильно проводить анализ сайта, список ключевых пунктов16 ноября 2015

Как правильно проводить анализ сайта, список ключевых пунктов

SEO анализ сайта
Сайт в топе поисковой выдачи — это мечта практически каждого владельца. Но что делать если после стольких часов упорного труда и немалых затрат на разработку, он так и остается где-то в самом в конце рейтинга? Нет притока посетителей, нет продаж, отзывов и нет развития…

Анализ сайта – это первое, что необходимо в такой непростой ситуации. Следует как можно точнее определить причины, по которым сайт не допущен в ТОП поисковой выдачи, что бы быстро исправить сложившуюся ситуацию. А причины могут быть самыми разными: неправильная верстка и некорректное отображение некоторых элементов, неудачный дизайн, ошибки в коде, мета-тегах, низкая плотность ключевых слов, слишком длинные адреса страниц или пренебрежение уникальностью контента. В результате поисковые системы плохо воспринимают сайт и отодвигают его в самый конец списка.

Какая бы тематика не была у вашего сайта, если сайт будет не грамотно реализован, вам все равно не удастья забраться в верхние строчки поисковой выдачи. Хоть у вас будет автомобильный сайт, хоть литературный, нужно устранять все технические ошибки, и все что препятствует успешному использованию вашего сайта. Кстати, если вы автомобилист, и хотите научиться самостоятельно устанавливать карты навител на ваш навигатор, то вам будет интересно прочитать следующую статью — grand-screen.com.

Своевременный анализ, или как его еще называют аудит сайта, поможет найти все допущенные ошибки и предотвратить более серьезные проблемы в будущем. Как правило, он проводится непосредственно перед раскруткой, а так же периодически после нее — для поддержания достигнутых результатов. Практически любой первичный аудит можно разделить на две части: техническую и SEO. Стандартный технический анализ включает в себя:

  • проверку правильности программного кода, выявление ошибок;
  • анализ работы основных модулей сайта;
  • просмотр верстки, структуры сайта, мета-тэгов, информации в robots.txt;
  • проверку работы всех алгоритмов, включая flash-анимацию и java-скрипты;
  • поиск одинаковых страниц и неправильных ссылок;
  • анализ страниц и тэгов;
  • проверку времени загрузки и адекватного отображения страниц в браузерах;

Результатом технического анализа сайта является список найденных проблем и рекомендаций по их устранению. Тщательное выполнение всех предписаний дает более качественное отображение контента, техническую доступность, удобство поиска и навигации по страницам, что в целом сделает сайт более читабельным и облегчит его дальнейшее продвижение в сети.

Практически одновременно с техническим проводится SEO анализ сайта. Эта часть аудита призвана как можно более досконально подготовить ресурс к продвижению, а так же устранить ошибки, которые могут негативно повлиять на отношение поисковых систем и подготовить базу для проведения дальнейших работ по оптимизации. Говоря о SEO аудите чаще всего подразумевают:

  • проверку наличия сайта во всех наиболее известных тематических каталогах;
  • анализ индексации веб-страниц ресурса, ТИЦ и Page Rank;
  • просмотр существующих сниппетов;
  • анализ ссылочной массы, сравнение объема входящих и исходящих ссылок;
  • проверку уникальности контента и его соответствия ключевым запросам;
  • анализ использования фильтров поисковых систем;

Таким образом, в ходе проверки будет собрана информация о положении сайта в рейтинге большинства поисковых систем, выявлены недочеты мешающие его адекватному отображению в поисковой выдаче и подготовлен список задач для дальнейших работ по раскрутке ресурса.

В некоторых случаях, по желанию владельца может быть проведен маркетинговый анализ сайта. Этот вид аудита иногда называют оценкой продающих способностей ресурса, так как он чаще всего используется для онлайн-магазинов и сайтов с различными торговыми предложениями. Что сюда входит? В основном это анализ маркетинговой составляющей контента и структуры ресурса, то есть:

  • соответствие дизайна и навигации запросам потенциальных покупателей, целевой аудитории;
  • анализ поведенческих факторов и стандартных действий обычного пользователя;
  • сбор информации о сайтах-конкурентах и используемых ими технологиях.

Грамотный и профессиональный анализ сайта – необходимая часть общего процесса по привлечению потенциальных клиентов и выведению сайта в ТОПы поисковиков. При этом очень важно следовать всем предписаниям полученным в ходе такой проверки, так как обеспечение технической доступности и соответствие всем требованиям поисковых систем залог успешной раскрутки любого коммерческого ресурса.

Кстати, если вам нужен качественный аудит сайта, то рекомендую воспользоваться моими услугами.

Видео.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Kwork.ru - фриланс нового поколения, всё за 500 рублей
рекламный баннер