Главная Обзоры Как правильно проводить анализ сайта, список ключевых пунктов16 ноября 2015

Как правильно проводить анализ сайта, список ключевых пунктов

SEO анализ сайта
Сайт в топе поисковой выдачи — это мечта практически каждого владельца. Но что делать если после стольких часов упорного труда и немалых затрат на разработку, он так и остается где-то в самом в конце рейтинга? Нет притока посетителей, нет продаж, отзывов и нет развития …

Анализ сайта – это первое, что необходимо в такой непростой ситуации. Следует как можно точнее определить причины, по которым сайт не допущен в ТОП поисковой выдачи, что бы быстро исправить сложившуюся ситуацию. А причины могут быть самыми разными: неправильная верстка и некорректное отображение некоторых элементов, неудачный дизайн, ошибки в коде, мета-тегах, низкая плотность ключевых слов, слишком длинные адреса страниц или пренебрежение уникальностью контента. В результате поисковые системы плохо воспринимают сайт и отодвигают его в самый конец списка.

Какая бы тематика не была у вашего сайта, если сайт будет не грамотно реализован, вам все равно не удастья забраться в верхние строчки поисковой выдачи. Хоть у вас будет автомобильный сайт, хоть литературный, нужно устранять все технические ошибки, и все что препятствует успешному использованию вашего сайта. Кстати, если вы автомобилист, и хотите научиться самостоятельно устанавливать карты навител на ваш навигатор, то вам будет интересно прочитать следующую статью — grand-screen.com.

Своевременный анализ, или как его еще называют аудит сайта, поможет найти все допущенные ошибки и предотвратить более серьезные проблемы в будущем. Как правило, он проводится непосредственно перед раскруткой, а так же периодически после нее — для поддержания достигнутых результатов. Практически любой первичный аудит можно разделить на две части: техническую и SEO. Стандартный технический анализ включает в себя:

  • проверку правильности программного кода, выявление ошибок;
  • анализ работы основных модулей сайта;
  • просмотр верстки, структуры сайта, мета-тэгов, информации в robots.txt;
  • проверку работы всех алгоритмов, включая flash-анимацию и java-скрипты;
  • поиск одинаковых страниц и неправильных ссылок;
  • анализ страниц и тэгов;
  • проверку времени загрузки и адекватного отображения страниц в браузерах;

Результатом технического анализа сайта является список найденных проблем и рекомендаций по их устранению. Тщательное выполнение всех предписаний дает более качественное отображение контента, техническую доступность, удобство поиска и навигации по страницам, что в целом сделает сайт более читабельным и облегчит его дальнейшее продвижение в сети.

Практически одновременно с техническим проводится SEO анализ сайта. Эта часть аудита призвана как можно более досконально подготовить ресурс к продвижению, а так же устранить ошибки, которые могут негативно повлиять на отношение поисковых систем и подготовить базу для проведения дальнейших работ по оптимизации. Говоря о SEO аудите чаще всего подразумевают:

  • проверку наличия сайта во всех наиболее известных тематических каталогах;
  • анализ индексации веб-страниц ресурса, ТИЦ и Page Rank;
  • просмотр существующих сниппетов;
  • анализ ссылочной массы, сравнение объема входящих и исходящих ссылок;
  • проверку уникальности контента и его соответствия ключевым запросам;
  • анализ использования фильтров поисковых систем;

Таким образом, в ходе проверки будет собрана информация о положении сайта в рейтинге большинства поисковых систем, выявлены недочеты мешающие его адекватному отображению в поисковой выдаче и подготовлен список задач для дальнейших работ по раскрутке ресурса.

В некоторых случаях, по желанию владельца может быть проведен маркетинговый анализ сайта. Этот вид аудита иногда называют оценкой продающих способностей ресурса, так как он чаще всего используется для онлайн-магазинов и сайтов с различными торговыми предложениями. Что сюда входит? В основном это анализ маркетинговой составляющей контента и структуры ресурса, то есть:

  • соответствие дизайна и навигации запросам потенциальных покупателей, целевой аудитории;
  • анализ поведенческих факторов и стандартных действий обычного пользователя;
  • сбор информации о сайтах-конкурентах и используемых ими технологиях.

Грамотный и профессиональный анализ сайта – необходимая часть общего процесса по привлечению потенциальных клиентов и выведению сайта в ТОПы поисковиков. При этом очень важно следовать всем предписаниям полученным в ходе такой проверки, так как обеспечение технической доступности и соответствие всем требованиям поисковых систем залог успешной раскрутки любого коммерческого ресурса.

Кстати, если вам нужен качественный аудит сайта, то рекомендую обратиться ко мне за помощью :).

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер