Главная Обзоры Как правильно размещать ссылки для продвижения сайта2 августа 2013

Как правильно размещать ссылки для продвижения сайта

Правильное ссылочное продвижение
Ранее была написана статья про ошибки при продвижении сайта. А сейчас, почему бы не обратить внимание на легальные методы. Они имеют как преимущества, так и недостатки, однако считаются безопасными и честными. Например, продвижение с помощью статей, контекстной рекламы, или ссылочное продвижение.

  1. Продвижение с помощью контента. Можно выделить следующие преимущества. Метод достаточно эффективный. Например, если вы разместите несколько ссылок в статье, то посетители обязательно заинтересуются и кликнут по некоторым, чтобы увидеть, куда они приведут, в отличие от массы ссылок без текста. Далее, этот метод безопасный, можно не бояться, что поисковая система заблокирует ваш сайт. Самое главное, относительная дешевизна. Вы заказываете рекламную статью единожды, но потом вы можете ее использовать несколько раз. Повторно платить не придется.
    Если вам нужно будет продвигать сайт фирмы, которая занимается монтажных сетей, то вам нужно будет размещать на сайте кампании интересные статьи про установку ЛВС, прокладку кабелей, и другие смежные тематики. Если статьи будут уникальными и интересными, то поисковые системы «отблагодарят» вам хороши потоком посетителей с поисковых систем.
  2. Ссылочное продвижение. Этот метод также относительно не дорогостоящий. При этом результат вы получите мгновенно, так как ссылки размещаются только на раскрученных ресурсах. Тем не менее, способ не идеален. Например, эффект вы получите кратковременный, более того, переусердствовать с количеством ссылок не стоит, иначе это принесет вред, а не пользу. И, наконец, желательно отбирать сайты вручную, где будут размещаться ссылки, несмотря на временные затраты, так вы лично убедитесь, что площадка качественная.
  3. Продвижение с помощью контекстной рекламы. Результат вы сможете увидеть быстро, в течение нескольких часов с момента запуска рекламы. Платить вы будете только за клики пользователей. Это удобно, так как человек может зайти на ваш сайт не из праздного любопытства, а действительно с намерениями приобрести товар, или воспользоваться услугами. Главное, не количество посетителей на сайте, а рост продаж. Еще один плюс, например, ваша компания переехала на новый адрес, или вы сменили телефон, естественно, вы пожелаете внести изменения в объявление, так вот, это будет абсолютно бесплатно. Из минусов можно выделить кратковременность результата. Если ваш бюджет исчерпан, то пользователи не будут видеть ваши объявления, и, само собой, не смогут зайти на сайт. Если вы занимаетесь недвижимостью, или продажей дверей, то будьте готовы к большим расходам. Это связано с высокой конкуренцией на рынке. Если человек ищет квартиру, то он будет перелопачивать массу информации, и заходить на разные сайты, в том числе и на ваш. Но это не значит, что он совершит покупку в этот же день. Трафик вырос, а выхлопа нет. Кроме того, разберитесь в дополнительных настройках системы, в противном случае, вы можете слить весь рекламный бюджет, а заметите слишком поздно.

В идеале, используйте параллельно несколько методов продвижения. Успех не заставит себя ожидать.

Также предлагаю прочитать статью в которой я описываю от куда я беру вечные ссылки для продвижения моих проектов.

В продолжение темы видео о том, как правильно размещать ссылки для продвижения сайта.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер