Главная Яобзорик Как правильно создать сайт-визитку11 мая 2012

Как правильно создать сайт-визитку

Создать сайт-визитку
Первый этап – это создание модели, включающей в себя все требуемые компоненты. Хозяин сайта должен учесть всё, вплоть до мелочей, ведь это будущее «лицо» его бизнеса. С начал нужно определиться то это именно будет за сайт, возможно достаточно создать одностраничный сайт с координатами владельца сайта или же нужно создать что-то более функциональное. Представим, что бизнесмен захотел основать интернет-магазин. Просмотрев всевозможные варианты конкурентов, он начал действовать, учитывая их ошибки.

И первая из этих ошибок – это мысль о том, что сразу же потоком пойдут заказы и продажи. Однако без целевой аудитории эти ожидания могут не оправдаться. Сам сайт должен быть разработан с учётом определённой посещаемой аудитории (дизайн, тематика товаров и их рекламирование). Сайт должен иметь также статистические данные, в которых будут отображаться данные о посетителях. Такая статистика помогает определиться с дальнейшими действиями в повышении посещаемости. Возможно, потребуется рекламная компания или же определённые бонусы, или просто укрепление службы поддержки.

При создании сайта следует учитывать чёткое информирование и доставка товаров покупателям. Тем самым будет производиться помощь в экономии времени и финансов, а также избавление недоверий у пользователей к системе интернет продажи. Именно сайт визитка позволят вам хорошо разрекламировать требуемые для продажи товары, указывая на их достоинства.

Сейчас Интернет бизнес работает таким образом, что без своего представительства в Интернете невозможно работать. Или, как сказал Блли Гейст — если вас нет в Интернете, значит вас нет в бизнесе. Особенно свой сайт нужен тем, кто занимается серьезным бизнесом, если ваш бизнес это — недвижимость в Москве то без многофункционально раскрученного сайта вам не обойтись. Хотя такой сайт это нечто большее чем сайт-визитка, о котом ведется речь в этой статье.

Существуют разговоры о том, что магазины в интернете продают только дешёвые и не сертифицированные товары, предоставляя плохие услуги по продаже. Однако бизнесмены прекрасно понимают, что это далеко неправда. Хоть конкуренция и корректирует поведение цен на рынке, учитывая запросы покупателей (то есть ценовая планка на вашем сайте может быть далеко не маленькой), однако ценовая политика должна быть продумана заранее, глубоко и чётко. Так как за хозяином сайта стоит ещё и склад, служба доставки, бухгалтерия.

При достаточных продажах могут произойти проблемы с отказом при доставке. Тут требуется продумать всевозможные виды выявления причин. Может быть и такое, что вина за продавцом, тогда следует в будущих продажах учитывать эту ошибку, устраняя проблемы в сбое работы. А если вина покупателя, который отказался от покупки, то следует сформировать чёрный список. В него для статистики требуется заносить всех покупателей, с которыми могут возникнуть проблемы (не по вине продавца).

Уменьшить процент проблемных заказов поможет предоплата. Перед погрузкой товара следует всегда дожидаться получения подтверждённой оплаты. Кроме этого могут возникнуть проблемы с гарантией. Однако если ценовая вилка высока, то покупателю можно предложить особые преимущества, оправдывающие ваши затраты.

Правильная политика в ведении бизнеса в интернете влияет на имидж. А сайт визитка поможет этот имидж повысить, тем самым организовывая большую посещаемость сайта и целевую аудиторию покупателей ваших слуг и товаров.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер