Главная Обзоры Как правильно устанавливать скидки20 марта 2017

Как правильно устанавливать скидки

Скидочная политика
Дисконт – это распродажа вещей по более низкой цене, такой метод используют большинство продавцов. Написано много статей и книг об эффективности скидок в роли продаж, но тем самым иногда они разрушают компании и бизнес предпринимателей.

Всегда происходит так, что товар с более низкой стоимостью можно приобрести за обычную в любой другой день. Решите нужны ли вам клиенты, которые приходят в ваш магазин только во время скидок?

Дисконт-это самый простой вариант привлечь большое количество временных клиентов. Но тем самым вы снижаете свою ценовую систему.

Негативные стороны скидок:

1. Низкая стоимость, изменяет качество вещей в глазах покупателей

У клиентов при виде больших скидок возникает ощущение, что они покупают вещи на один раз, которые при первой же стирке придут в негодность.И какой же немодным является магазин, если продавцы вынуждены делать такие скидки? С большой вероятностью покупатель не захочет терять своё время и просто уйдёт.

Снижение цен меняет мнение о товаре. И если сейчас покупатель забудет свои принципы и купит вещи, то, что будет в другой раз, когда стоимость возрастёт?

Если продавец хочет продавать вещи со скидкой не всю оставшеюся жизнь, то он должен устраивать скидки с поводом.

Иногда всё происходит вплоть наоборот: высокая стоимость товара поднимает его качество. Пример этому служит телефоны компании Apple, в то время как обычный телефон стоит несколько тысяч, он остаётся просто телефоном, но когда его цена становится более 70 тысяч, то он становится брендом.

Если вы хотите узнать что думают люди, о том или ином бренде или компании, вам стоить посетить вот этот сайт. На сайте tell-me.su собраны отзывы посетителей о всевозможных компаниях и сервисах в России. Так что перед тем как становиться клиентом или партнером какого-либо предприятия — изучите отзывы о нем на этом сайте.

2. Скидки не дают увидеть преимущества продукта

Для поддержания повышенных цен продавец должен продавать, делая упор на плюсы продукта. Когда же вы получаете прибыль только из-за скидок, значит это единственное достоинство вашего товара.Тогда получается, что в другом вы хуже других компаний и их товары лучше, чем ваши.

Положительное отношение резко снизится к вашему товару, если выгода от вашего товара только в цене, а качества и широкого ассортимента товаров у вас нет. Больше всего это влияет на медицину медицине.

Никто не будет делать операцию со скидкой или брать консультации у лечащих врачей, обычно люди выбирают варианты дороже, чтобы было надёжно для здоровья.

3. Обмани покупателя – он сделает то же самое

Снижение стоимости иногда вызывает море негативных эмоций. Так происходит в турагентствах, клиенты спрашивают, почему стоимость путёвки снизилась, если совсем не так давно они покупали билет без скидки. Например: турагенства, чтобы занять пустые места в самолёте, стали делать скидки ближе к моменту вылета. Но тогда люди стали покупать билеты в последний момент, с более дешёвой стоимостью. Тем самым турагенства сами себе испортили выручку.

Если вы ищете идею для своего бизнеса, то не вздумайте начинать бизнеса, если в основе его будет какая-либо неправда.

4. Дисконт изменяет мнение людей о товаре

Уменьшая цену товара, вы изменяете взгляд клиента от качества вашего товара на его цену.

Пример от владельца отеля: он предложил отдыхающим ответить на вопросы о проживании; гостей, которые проживали со скидкой и гостей, живших за полную цену. Кажется что более дорогие клиенты требовательнее, но больше всего раскритиковали отель именно гости, имеющие скидку, так как им кажется, если стоимость низкая, соответственно продукт имеет какие – либо изъяны.

5. Скидки приводят «не тех» покупателей

В случае когда вы не хотите просто быстро продать, а заработать долговечных покупателей, скидка не лучший выбор. Изначально вы получаете определённую прибыль, но потом затраты на покупателей не будут окупаться.

Так прогорают интернет сайты, которые предлагают посетителям сайта большую скидку на некоторое время покупок, в надежде, что потом он будет платить уже настоящую цену. Но спустя некоторое количество времени покупатель исчезает, а тариф прогорает. Да, изначально фирма получает увеличение покупок, но потом ей придётся начинать сначала.

Чтобы не разорить компанию, обосновывайте причины скидок. Почему скидка есть в этот промежуток и только на этот продукт.

Уважительная скидка не нанесёт ущерб репутации предприятия, ценности товара и не изменит отношение покупателей к вашей продукции.

Видео
Продолжая скидочную тему, предлагаю посмотреть видео, из которого вы узнаете где брать скидочные купоны для Aliexpress.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер