Главная Обзоры Как правильно заполнить профиль в LinkedIn9 апреля 2013

Как правильно заполнить профиль в LinkedIn

Профиль в LinkedIn
Facebook, Вконтакте и другие сети созданы для развлечения, новостей и дружественного общения со старыми знакомыми и друзьями. Совсем другие задачи у LinkedIn. Если вы хотите найти работу в компании с мировым именем, или надежных партнеров для своего нового проекта – вам сюда. К регистрации и наполнению своих страниц в этой социальной сети стоит подойти серьезно – ведь это аналог резюме. Из всех сервисов по поиску бизнес- партнеров, работы или персонала на просторах интернета, LinkedIn — самый перспективный, причем особенно хорош он для специалистов IT-сферы, бизнесменов и менеджеров.

Для того что бы будущие партнеры или HR-cпециалисты обратили внимание на вас и вашу страницу, вся информация и данные должны быть поданы грамотно и кратко. Первое впечатление будет зависеть именно от вашего профиля, второе – будет сформировано после личной встречи.

Поэтому при создании профиля на LinkedIn стоит обратить внимание на:

Правило №1 — краткость и емкость представленой информации.

Большинство пользователей LinkedIn – очень занятые люди, профессионалы, рабочий день которых расписан по минутам. Обладая чутьем и опытом, многие из них могут с первых строк понять кто перед ними – специалист или нет. Поэтому если вы профи в своей сфере — будьте кратки. Люди не любят тратить слишком много времени на чтение дополнительной информации, излагайте ее кратко, но не забывайте о важных деталях и сопутствующих профессиональных навыках. Краткость – сестра таланта.

Правило №2 — обязательная информация.

Для тех кто впервые обращается к сети LinkedIn, хорошим подспорьем при создании страницы будет раздел «Советы по созданию профиля» Для того что бы будущие партнеры или работодатели могли составить о вас впечатление, на странице вашего профиля обязательно должны быть качественная фотография, сделанная в официальном стиле, информация об образовании, включая дополнительное, а так же курсы, стажировки и прочие. Очень важным моментом является заголовок. Для того что бы ваш профиль как можно чаще находили по поисковым запросам, он должен содержать ключевые слова: название профессии, основной специальности, бизнес-направление, хобби или профессиональное увлечение. В том что бы указать в заголовке хобби нет ничего странного — довольно часто хобби становиться профессией или дополнительным заработком, LinkedIn — сообщество профессионалов разных сфер деятельности.

Другими словами, вы должны предоставлять максимально полную информацию. Например, если ваша кампания предоставляет хостинг услуги, и у вас можно заказать аренду сервера, то нужно обо всем этом написать в своем профиле. Подобную информацию люди не сочтут за спам, потому что в своем профиле люди не публикуют спам, а рекламируют услуги — в которых они уверенны.

Правило №3 — никаких ошибок.

Ошибки, особенно грамматические – показатель несерьезности и не профессионального подхода. Используйте независимые сервисы для проверки орфографии и пунктуации, при создании текста для профиля.

Правило №4 — постепенное заполнение профиля.

Все ваши действия будут отражены в новостной ленте тех с кем вы связаны, поэтому перед тем как менять информацию на странице лучше отключить трансляцию активности и лишь после этого вносить коррективы. Сделать это можно открыв настройки страницы и выбрав «Управление приватностью», далее «Отключить трансляцию активности».

 Правило №5 - откорректируйте URL своего профиля.

LinkedIn позволяет данную операцию, так как так удобнее находить профиль. По умолчанию сервис присваивает вашей странице набор символов, которые можно поменять на более адекватное имя или род занятий, набранные латиницей. Сделать это можно во вкладке «Настройки», выбрав опцию «Редактировать профиль», а затем «Изменить URL профиля».

Кроме того, можно дать еще ряд полезных советов:

  • Указав в дополнительной или личной информации ссылку на собственный сайт или сайт вашей компании, вы покажете всю серьезность подхода к ведению дел. Можно сделать и наоборот — на сайте или профиле в других социальных сетях поставить ссылку-значок на свою страницу в LinkedIn. Дополнительно можно добавить такую же ссылку на свою страницу в подпись для писем с официального почтового ящика. Все клиенты и заказчики смогут ознакомиться и добавить вас в свой круг на LinkedIn.
  • Знакомьтесь с другими представителями своей сферы деятельности. LinkedIn представляет своим пользователям все возможности для этого. Наиболее простым и продуктивным будет участие в группах профессионалов. Даже если вы только-только получили диплом ВУЗа и начинаете строить карьеру совсем не лишним будет стать участником группы выпускников своего учебного заведения или группы представителей данной профессии. Общаясь и советуясь на профессиональные темы в группах вы обзаведетесь хорошими знакомствами и возможно найдете партнеров по бизнесу или работу. Известны случаи когда специалисты IT-сферы переписываясь с западными участниками находили отличную работу в европейских странах по своей .
  • Разместите небольшое видео-резюме на своей странице. Естественно, это должно быть краткое и в большей мере официальное представление себя или своих достижений.
  • Для развития бизнеса или поиска новой работы нужно использовать как можно больше различных идей и возможностей. Социальная сеть LinkedIn — может предложить много новых знакомств для вас. Для достижения успеха нужно серьезно и одновременно креативно подойти к представлению себя и своих профессиональных качеств в этой социальной сети для профессионалов.

Видео.
Англоязычное видео, о том как улучшить свой профиль в LinkedIn.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Kwork.ru - фриланс нового поколения, всё за 500 рублей
рекламный баннер