Главная Обзоры Как превратить сайт в продающий инструмент бизнеса31 октября 2015

Как превратить сайт в продающий инструмент бизнеса

Сайт для бизнеса
Иногда владельцам компании кажется: достаточно создать сайт – и он будет приносить фирме дополнительную прибыль. На самом деле, появление нового ресурса в интернете вряд ли привлечет к себе внимание. Чтобы превратить его в продающий инструмент или сделать качественной визиткой, требуется дополнительная работа.

Раскрутка сайта предполагает целый ряд действий: текстовое наполнение, оптимизация – внешняя и внутренняя, анализ ресурсов конкурентов, составление семантического ядра. Нередко, познакомившись с этими нюансами, руководитель отказывается от грандиозного плана или поручает работу над проектом одному из сотрудников. Не имея специализированных знаний, человеку сложно быстро добиться успеха в этой сфере.

Поэтому один из лучших способов – обратиться к специалистам. Обычно они предлагают комплексное продвижение сайта. В Москве, к примеру, на слуху сервис «МакроИндекс». По ссылке macroindex.ru можно посмотреть услуги, которые обычно предлагает компания. В других регионах тоже есть специалисты.

При общении с мастерами своего дела нужно будет выбрать необходимые услуги. Для совмещения эффекта нередко предлагают задействовать контекстную рекламу, используя современные поисковые системы. Комплексный подход обычно включает целый перечень действий: SEO, продвижение ресурса в соцсетях, баннерная и видеореклама, работа над контентом и даже управление имиджем. И, конечно, аналитика.

Чтобы знать, на что вы готовы замахнуться, нужно сразу определить бюджет. Специалисты, учитывая возможности заказчика, разработают эффективную компанию по продвижению. Также требуется определиться с главной целью. Для одной компании важнее поработать над репутацией, для другой – перехватить целевую аудиторию.

Профессионалы хорошо знакомы и с последними тенденциями рынка. Им хорошо знакома фраза Content is King, что с английского переводится как «контент — король». Маркетинговый метод, в основе которого – создание и оптимизация содержимого ресурса, по-прежнему в тренде. Этот подход все так же важен в усилении позиций бренда. Ключ к успеху лежит в релевантном содержании, которое приносит пользу людям.

Также раскрутка сайтов нередко предполагает наполнение видеоконтентом. Сегодня пользователи ищут динамичное и интерактивное наполнение. Информация должна быть предоставлена в доступном виде. Поэтому используют как короткие презентации, так и видеоуроки.

Видео.
В продолжение темы, предлагаю посмотреть полезное видео, про создание продающих сайтов для бизнеса.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Kwork.ru - фриланс нового поколения, всё за 500 рублей
рекламный баннер