Главная Обзоры Как привлечь клиентов через Интернет и удержать. 5 простых способов19 сентября 2013

Как привлечь клиентов через Интернет и удержать. 5 простых способов

Как привлекать клиентов
Некоторые компании стабильно развиваются, их доходы постепенно возрастают, но в интернете все еще компанию представляет лишь сайт-визитка. Однако если вы планируете расширять производство и внедрять его в другие населенные пункты (или даже страны), примитивного сайта будет недостаточно. Современные потенциальные клиенты желают получить максимум информации не только о продукции в целом, но и о сотрудниках компании, им интересно чем «дышит» руководство, стоит ли ему доверять, и только после того как пользователи получат все ответы на вопросы,  они примут решение в вашу пользу.

Так что же следует предпринять, чтобы не только привлечь пользователя к своему проекту, но и удержать его?

  1. Создайте и развивайте форум компании. Пользователям будет интересно общаться между собой, делиться впечатлениями о приобретенных товарах или услугах в вашей компании. Чем больше будет положительных отзывов, тем быстрее возрастет потребность в вашей продукции. Также форум должны постоянно модерировать сотрудники компании. Потенциальным клиентам может потребоваться консультация специалистов. Ведь не всегда есть возможность связаться по телефону. На форуме также можно информировать пользователей о новинках, о сезонных акциях и распродажах. Только с помощью диалога добьетесь успеха.
  2. «Каждому руководителю по блогу.» Поначалу вы можете возражать и сомневаться в смысле его ведения. Тем не менее, не спешите отказываться от бесплатного инструмента, который поможет увеличить продажи. Да, пользователям важно знать, о чем думает руководитель проекта, к чему стремится. Остановиться ли он на достигнутом, или будет продолжать развивать проект. Многие клиенты хотят сотрудничать в перспективе. Также с помощью грамотного блога можно привлекать инвесторов и партнеров. Почему бы и нет?
    В следующем видео подробно расписано что такое корпоративный блог, и зачем нужны корпоративные блоги.
  3. Регулярно обновляйте новости на сайте. Добавляйте полезные статьи или обучающие материалы. Качественный сайт привлекает пользователей. Если же вы захотите продвигать новостной сайт, то для того сайта регулярное обновление — один из ключевых факторов успеха.
  4. Бесплатные тренинги и курсы. Не обязательно арендовать офис, чтобы заниматься подобной «благотворительностью». Пользователи будут рады и вебинарам – это тренинги, которые проводятся в онлайн-режиме. Особой популярностью пользуется бизнес-обучение, тренинги по психологии и личностному росту. Потенциальные клиенты обязательно оценят заботу.
  5. Email рассылка. Разработайте коммерческое предложение, которое будете рассылать клиентам. Оно должно быть понятным и простым, желательно в виде таблицы или схемы, чтобы клиенты понимали, что вы ждете от них. Лучше создать несколько предложений, в зависимости от того кому вы их посылаете. Для покупателей одно, для инвесторов второе, и для компаний, с которыми планируете сотрудничать – третье.
    По поводу рассылку, рекомендую прочитать статью, в которой описано как самостоятельно организовать рассылку.
    В следующем видео есть подробные рекомендации об организации бесплатной рассылки.
Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Kwork.ru - фриланс нового поколения, всё за 500 рублей
рекламный баннер