Главная Яобзорик Как проанализировать сайт конкурента19 мая 2014

Как проанализировать сайт конкурента

Сайт вашего кнкурента
Чтобы раскрутить свой сайт, вам нужно пройти ряд важных этапов: анализ потенциальных конкурентов, аудит сайта, разработка семантического ядра, внешняя и внутренняя оптимизация. Прежде всего, необходимо приступить к анализу предполагаемых конкурентов. От того, кто является вашим соперником, зависит успех всего вашего задуманного предприятия. Здесь очень важно правильно оценить свои возможности.

Если вы постоянно занимаетесь продвижением сайтов, то регулярно проверяя ваших конкурентов вы можете изучить много полезного и применить это на практике. Как говорится одна голова хорошо, а две — лучше. Конечно, не все методики продвижения лежат на поверхности, но если быть внимательным и дотошно анализировать сайты ваших конкурентов — вы накопаете много полезного.

Кто может считаться вашим основным конкурентом? Это те сайты, которые успешно работают в интересующей вас теме. Чтобы найти ваших потенциальных конкурентов, сначала определите поисковый запрос, который будет основным для вашего сайта. Затем задайте его в поисковике и в полученном результате выберите первые десять сайтов. Вот они то и будут вашими основными потенциальными конкурентами. Не зря поисковые роботы поставили их в верхние строчки рейтинга.
Теперь можно начинать анализировать сайты возможных конкурентов. Для начала внимательно и придирчиво изучите внутреннее содержимое сайта. Если раньше решающее значение имели ссылки, то теперь поисковые алгоритмы значительно усложнились и внутреннее содержание для поисковых роботов имеет решающее значение.

На примере первой десятки можно попытаться понять, как робот определяет идеальный сайт по нужному вам запросу.
Какую можно извлечь из этого пользу? Вы можете сравнить сайты, попавшие в первую десятку, с вашим. Наверняка, вы сможете найти что-то полезное для себя. Если тема и направление сайтов похожи, это сравнение сделать довольно просто. Вы можете сравнить структуру сайта, количество контента на странице, оптимизацию сайта, навигацию и др. Не обязательно перенимать все из первой десятки. Проанализируйте и используйте те решения, которые вам больше подходят.

Проанализируйте оценки PR и ТИЦ. Эти оценки не влияют на поисковое ранжирование, но являются показателем ссылочной массы сайта. Чем больше эти оценки, тем лучше. Они в какой-то мере отражают авторитетность проекта. Повышение Тиц, косвенным образом поможет вам обойти вашего конкурента в поиске.

Также посмотрите на возраст сайта. Чем дольше существует сайт, тем труднее с ним будет конкурировать. Возможно, лучше не пытаться обогнать его, а изменить тематику и направление вашего сайта.

Наконец, посмотрите на обратные ссылки сайта, просмотрите доноров. Возможно, там вы сможете поместить линки.
После проведенного анализа, вы сможете оценить свои силы и продолжить раскрутку своего сайта.

Видео.
Ну и полезное видео, о том как анализировать сайты конкурентов.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Kwork.ru - фриланс нового поколения, всё за 500 рублей
рекламный баннер