Главная Обзоры Как продавать товары и услуги в социальных сетях15 ноября 2012

Как продавать товары и услуги в социальных сетях

Продажи в социальных сетях

В ходе международной конференции iPromo генеральный директор компании «Амшанов и партнеры» Игорь Амшанов говорил о стратегии продвижения брендов. Он проанализировал «биосферу» в социальных сетях, в пример привел Рунет. А также, объяснил, почему некоторые методы не рекомендуется применять, если желаете добиться положительного результата. Исследования проводились благодаря сервису «Крибрум».

Компания собирает, фильтрует и анализирует упоминания о брендах, услугах и товарах в социальных сетях. Сервис помогает идентифицировать спам, ботов, уличить в предвзятости авторов постов, увидеть на какие теми в основном пишут и что читают пользователи.

Боты в социальных сетях.

К сожалению, да и часто. Около девяноста процентов информации, аккаунтов – боты. Несмотря на молодость социальных сетей выбросов достаточно. Именно спам-боты создают большую половину постов, информации. А реальные пользователи теряются в этой системе. Многие неспособны создавать свое, они копипастят ботовскую информацию, ссылаются на нее.

Любое сообщение «живет» в течение шести часов.

Информация обновляется на страницах постоянно. То есть добавили что-то новое, старое движется вниз. И вряд ли к нему обратится пользователь по истечению 6 часов. Если же говорить про Твиттер, то для этой социальной сети это утверждение особенно актуально, потому что пользователи этой социальной сети много пишут и публикации очень быстро устаревают.

Пока контент свежий, его будут копировать, обсуждать, добавлять в закладки, «лайкать». Поэтому, все действия связанные с маркетингом должны происходить в это время.

Учитывая этот момент, рекламные сообщения в социальных сетях должны быть максимально емкими. Ведь было бы странно, если бы кто-то каждые 3 часа публиковал сообщения вроде такого — продается дизельная электростанция. Такого рода сообщения публикуются редко, но их должны увидеть максимально число участников социальной сети.

Негатив в социальных сетях.

Вы обратили на это внимание, не так ли? Грязь в политике, шоу-бизнесе – становятся «горячими» новостями. Всегда, в первую очередь замечают ругань, а не похвалу. В Рунете это норма.

Чего не нужно делать при продвижении в социальной сети?

Ведь, страшней всего – потеря репутации компании. Многие методы этому способствуют. Ни в коем случае нельзя их применять. Вы обретете дурную славу в социальных сетях.

Например, часто встречаются подобные ошибки в продвижении:

  1. Покупка платных блоггеров, заказ положительных отзывов или статей за деньги.
  2. Приглашение в группы за деньги, плата за активность в группе, за комментирование тем.
  3. Рассылка спама на электронные ящики, в личные сообщения в Facebook, Одноклассники.

Чем чревато? Минимум – вас забанят, максимум – репутация будет в минусах. Да и пользователи не такие глупые, они давно «секут» ботов.

Какие способы способствуют развитию?

  1. Во-первых, не пытайтесь продать услугу или продукт быстро. Вам нужны постоянные клиенты.
  2. Пишите интересные статьи в тему, всегда общайтесь с пользователями в группе, отвечайте на вопросы, реагируйте на высказывания корректно. Не все отзывы будут «конфеткой».
  3. К каждому пользователю ищите индивидуальный подход.
  4. Всегда анализируйте комментарии, и замечания.
  5. Таргетированная реклама за счет социальных сетей.
  6. В выигрыше останутся компании, создавшие отдельные службы реагирования. Именно сотрудники служб будут мониторить, анализировать, и сотрудничать с пользователями в социальных сетях.

Видео.
Чтобы вы поняли как можно увеличивать продажи при помощи социальных сетей рекомендую просмотреть это видео.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Kwork.ru - фриланс нового поколения, всё за 500 рублей
рекламный баннер