Главная Яобзорик Как продвигать сайт туристической компании: выбираем самые эффективные способы!30 мая 2014

Как продвигать сайт туристической компании: выбираем самые эффективные способы!

Куда бы поехать отдохнуть
Туристическая отрасль может принести хорошую прибыль предпринимателю. Чтобы добиться успеха, необходимо будет создать свой сайт и сделать его популярным!
Создание туристического агентства – это только начало большого пути. Собственнику предстоит сделать свой сайт и раскрутить его. Именно такой виртуальный «продукт» позволит привлечь клиентов и сделать бизнес прибыльным. А чтобы сайт туристической компании помогал реализовывать услуги, нужно его сделать не только интересным, но и популярным.

Продвижение туристического сайта: самые главные моменты

Чтобы успешно реализовать недорогие туры на Пхукет в феврале, равно как и другие услуги турфирмы, необходимо будет создать ресурс и выполнить определенные действия по его популяризации и продвижению.

Примерный план раскрутки ресурса таков:

  • подготовительные работы – проведение анализа сайтов конкурентов, проведение аудита собственного ресурса и составление семантического ядра (подбор ключевых фраз для дальнейшего продвижения ресурса в поисковиках);
  • оптимизация работы сайта – оптимизация МЕТА-тегов и заголовков, составление и подготовка контекста, оптимизация HTML-кода, анализ ссылочной структуры;
  • внешние факторы – подбор площадок для размещения внешних ссылок, регистрация в каталогах и поисковиках, размещение информации на специальных тематических ресурсах в сети.

Раскрутка туристического сайта: на что обратить внимание?

Поисковики

Это долговременный и достаточно дорогостоящий способ продвижения ресурса. Опытный оптимизатор поможет продвинуть сайт в поисковых системах за полгода-год, после чего можно будет свободно продавать туры на Самуи в июле. Бюджет может быть разным, он зависит от региона, где работает туристическая компания.

Социальные сети

Это настоящая находка для бизнеса, в соцсетях зарегистрированы миллионы людей, часть из которых может стать клиентами. Для успеха потребуется разработать и реализовать полномасштабную рекламную кампанию, которая привлечет трафик на паблик турагентства. Собрать базу данных потенциальных клиентов – дело нескольких месяцев, а расценки на рекламу в соцсетях вполне доступные.

Контекстная реклама

Это самый оперативный способ привлечь клиентов. Для составления объявления потребуется несколько минут, а работать реклама начинает практически сразу после размещения объявления на стороннем ресурсе. Лучше всего обратить свое внимание на такие площадки, как Google Adwords и Яндекс.Директ. Если позволяет бюджет, можно доверить проведение рекламной кампании опытным специалистам.

Видео.
В дополнение темы, видео инструкция по продвижению сайта туристической компании.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер