Главная Обзоры Как проверить Интернет-магазин — хороший он или плохой14 августа 2013

Как проверить Интернет-магазин — хороший он или плохой

Проверить Интернет-магазин
Многие люди пользуются онлайн-магазинами из-за удобства и преимущества покупок через Интернет. Именно в этом главный секрет популярности и востребованности онлайн магазинов. Но не каждый Интернет-магазин достоин внимания.  Поэтому приведем вам критерии, по которым вы сможете определить: достоин определенный магазин вашего внимания или нет.

Надежность Интернет-магазина можно определить по следующим признакам:

  1. Интернет-магазин существует на рынке более года, в поисковых системах (Яндекс, Google) занимает высокие позиции.
  2. На сайте представлен широкий ассортимент товаров, с ценами и описанием. Размещены качественные фото в нескольких ракурсах. Если товар отсутствует на складе, это также указывается. Также важно чтобы на фотографиях были копирайты именно этого сайта. А то бывают такие случаи, когда весь материал Интернет-магазина состоит из копипаста. Если Интернет-магазин не может позволить себе самостоятельно сделать качественные фотографии, то в состоятельности этого магазина нужно усомниться. Сайты на копипасте можно смело называть сателлитами.
  3. На все товары предоставляется гарантия. Естественно нужно понимать что у каждого товара свой срок годности и срок гарантии. Так что если вам выдадут гарантию на 2 недели, то это не значит что вас обманывают, просто на некоторые товары распространяется именно такая гарантия. На расходные же материалы гарантия как правило вообще не распространяется.
  4. Надежный интернет-магазин не скрывает контактные данные, каждый пользователь видит адрес, телефоны и карту проезда.
  5. Серьезный интернет-магазин предоставляет клиенту право выбора – получить товар по почте, либо воспользоваться курьерской доставкой.
  6. Сотрудники интернет-магазина всегда на связи с клиентом, подробно отвечают на вопросы потенциального покупателя, помогают оформить заказ. Хорошо, если горячая линия бесплатна, либо указаны альтернативные способы для связи с консультантом – электронная почта, Skype. Если же на сайте указаны телефоны, но вы не можете на  них дозвониться — тут есть над чем подумать. Хороший Интернет-магазин не оставит своих клиентов без внимания.

Внимание: если стоимость товара в интернет-магазине дешевле в 3 раза и более, по сравнению с обычными магазинами, не спешите с радостью оформлять заказ. Возможно, там продают фэйк (подделка бренда) или конфискат. Обязательно уточните у менеджера. И внимательно прочтите отзывы покупателей.

Если вы будете подходить к выбору интернет-магазина более тщательно, обращать внимание на все детали, то покупка вас обязательно порадует. Удачи!

В дополнение, рекомендуем просмотреть видео о том как проверять репутацию Интернет-магазинов.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 4

  1. Елка

    Статья познавательная, некоторые моменты я ранее даже не брала во внимание. Но вот относительно цен могу поспорить. Последнее время одежду и обувь я заказываю исключительно в come365, где цены как вы говорите в три раза дешевле. Но качество далеко не «китайское». Просто не хочется те же самые джинсы в интернет – магазине якобы брендовой одежды вместо 15 долларов как минимум за 50-60 покупать.

    • Апокалиптик

      Так бывает, но есть и исключения. У вас видимо как раз то самый случай. В Интернете все и должно быть дешевле: намного меньше посредников + не нужно платить за дорогие торговые площади в центре города.

  2. Наташа

    Я для родителей тоже на come365 батальные размеры заказываю, и на себя тоже. такая одежда у нас на рынке стоит в два раза дороже.

Kwork.ru - фриланс нового поколения, всё за 500 рублей
рекламный баннер