Главная Обзоры Как раскрутить свой бизнес в Интернете7 сентября 2015

Как раскрутить свой бизнес в Интернете

Бизнес в Интернете
Как раскрутить свой бизнес в Интернете? Сейчас рекламировать свои товары и услуги сложнее, чем когда либо. Выдача поисковых систем забита: информационными статьями, конкурентами которые продвигаются в поиске, разными объявлениями с разных порталов с бесплатными объявлениями.
Если еще каких-то 3-4 года назад никто всерьез не уделял внимания региональному SEO, то сейчас ситуация кардинально другая. Благодаря экономическому кризису, платежеспособность бизнеса падает, и введу ограниченных рекламных бюджетов, бизнес начинает использовать самую доступную рекламу – рекламу в Интернете. Ведь что может быть дешевле, чем создал сайт и получать «бесплатных» посетителей с поиска.

Но в данном случае слово «бесплатный» весьма условное, потому что недостаточно опубликовать 5-10 текстов, написанных секретаршей, недостаточно оплатит хостинг и домен. Для того чтобы занимать заметные позиции в поиске, нужно уделять внимание сайту. Прошло то время, когда создание сайта-визитки считалось тотальной интеграцией вашего бизнеса в Интернет. Сейчас, для того чтобы интегрировать ваш бизнес в Интернет-среду, нужно инвестировать деньги в контент сайта, в поддержание обратной связи с клиентами вашего бизнеса в социальных сетях и непосредственно на сайте.

Быть в Интернете, это не значит просто иметь сайт-визитку. Быть в Интернете это значит понимать ваших потенциальных клиентов, слышать их и реагировать на их вопросы и замечание. Поддержание обратной связи приносит вполне ощутимую пользу вашему бизнесу. В случае появления негативных сигналов, вы оперативно реагируете на них и не доводите ситуацию до того, чтобы у вашей компании появился негативный имидже в Интернете. Более того, люди очень ценят, когда к ним прислушиваются, и вместо недовольных клиентов вы будете приобретать лояльных клиентов.

Даже если у вас небольшой бизнес, с небольшим количеством сотрудников, не стоит экономить на формировании позитивного имиджа в Интернете. Самый простой способ как это сделать: нанять человека на пол ставки, и поставить ему задачу общаться на профильных форумах и анализировать вопросы, которые возникают у потенциальных клиентов в вашей сфере бизнеса.

Так вы будете знать, на какие товары и услуги есть наибольший спрос, и какие недоразумения и непонимания есть у людей в этой сфере. Для просветительских целей вы можете создать на своем сайте информационный раздел, в котором будете публиковать материалы и советы, которые дадут понимание вашем потенциальным клиентам, как они могут решить свои проблемы. Ну, и, конечно же, на всех тематических форумах вы можете ставить ссылки на статьи, которые дают ответ на вопрос.

Возьмем такую ситуацию, у вас Интернет магазин – «Все для дачи». На вашем городском форуме создана тема: как сделать канализацию на даче. В этой теме вы даете ссылку на статью с вашего сайта, где подробно описан процесс создания канализации. Благодаря таким качественным ссылками, будут расти позиции вашего сайта в поиске. И есть большая вероятность, что кто-то из посетителей форума, перейдя по ссылки на ваш сайт, что-то у вас купит.

Если же вы представитель крупного бизнеса, и вы заинтересованы во всестороннем продвижении в Интернете и за его пределами, тогда вам стоит обратиться в Digital агентство — www.anotherpoint.ru. Конечно, услуги крутых Digital агентств стоят хороших денег. Зато, за эти деньги вы получите их опыт, и профессиональную команду, которая будет заниматься продвижением вашего бизнеса в Интернете.

Видео.
В продолжение темы, предлагаю интересное видео, про продвижение бизнеса в социальных сетях.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер