Главная Обзоры Как разница между информационными и продающими статьями3 марта 2017

Как разница между информационными и продающими статьями

Копирайтинг
Любая статья имеет определённую направленность. Если происходит смешение познавательных/информационных и продающих статей, то такие статьи приносят пользу сайта. Если смешивать эти два жанра, то текст становится неубедительным и не приносит пользы тем, кто его читает. Знание разницы между этими двумя типами статей — позволит копирайтеру создавать текст, который ориентирован на конкретную аудиторию.

Что объединяет два типа текстов?

SEO-статьи и информационные статьи должны быть уникальными. Нельзя просто скопировать фрагменты из разных источников и выдать полученный текст за свою работу. Во-первых, такой текст будет несвязным и трудночитаемым. Во-вторых, поисковики, скорее всего, статью не проиндексируют. В-третьих, такой подход плохо отразиться на рейтинге исполнителя, а для копирайтера очень важно поддерживать свою репутацию.

Каждая статья имеет свою композицию. Она начинается с заголовка, содержит вводную часть, раскрывает предмет и заканчивается выводом. Если смешать эти пункты, то получится сильнейшая дисгармония, которая заставит читателя поскорее закрыть страницу, чем дочитать ее до конца. Это правило относится к ссайтам всех тематик. Прежде чем что-то сделать, нужно как можно детальнее это представить в своем уме. Профессиональному райтеру необходимо соблюдать четкую последовательность изложения.

Наиболее высокие требования выдвигаются к продающим статьям. Если продающая статья в Интернет-магазине будет содержать грамматические или стилистические ошибки — владелец сайта будет терять свой доход. Потому что посетители будут покидать сайт, не совершив никакой покупки. Кстати, если вам нужны крутые, современные, крутые квадрокоптеры, то я рекомендую покупать их на сайте quadrocopterworld.ru. Выбор квадрокоптеров на этом сайте действительно шикартный.

Самые распространенные ошибки в текте: орфографические и пунктуационные. Однако существуют и менее очевидные изъяны. К ним относятся речевые, смысловые, грамматические ошибки. Чтобы повысить свой уровень мастерства, нужно изучать книги по стилистике, много практиковаться. Учебные пособия Н. Галь и Д.Э. Розенталя могут оказать в этом неоценимую помощь.

Различия информационного и продающего текста

Основное различие заключается в направленности. Если продающий текст адресован в первую очередь потенциальным покупателям, то информационный направлен на удовлетворение любопытства. Остальные различия будут только следствиями этого правила.

Продающий текст содержит одно и более ключевых слов. Это делается для того, чтобы быстро найти потенциального покупателя, который уже изучил всю важную информацию о товаре либо услуге и готов принять решение. Осталось только дать небольшой стимул, чтобы подтолкнуть к покупке.

Информационная статья носит повествовательный характер. Она беспристрастна по своему содержанию. Сделать ее по-настоящему увлекательной могут интересные факты, небанальные рассуждения, авторская подача материала. Такая статья содержит определенный перечень фактов, связанных между собой. Здесь нежелательно использовать обращения к читателю, употреблять несколько восклицательных знаков.

Познавательная статья также может иметь ключевые слова, но они должны быть ненавязчивыми и гармонично вписанными. В продающем тексте ключевые слова имеют решающее значение.

Как проверить качество статьи?

Есть специальные сервисы, которые позволяют следить за показателями читабельности. С помощью онлайн-проверки можно отследить уровень уникальности, академической тошноты, водности. Одним из таких сервисов является SEO-анализ на www.text.ru.

Информационны пишутся для людей, которые стремятся получить знание, которых у них на текущий момент нет. Каждый писатель несет ответственность за свои слова. Нельзя просто играть словами. Через текст можно и нужно воздействовать на читателя, чтобы удовлетворить его информационный запрос и сделать его жизнь лучше.

Видео
В продолжение темы несколько полезных видео.

Как создавать продающие статьи:

Как правильно форматировать информационные тексты:

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер