Главная Обзоры Как сайту завоевать доверие пользователей?11 сентября 2013

Как сайту завоевать доверие пользователей?

Развитие сайтов
На самом деле от наличия или отсутствия доверия к сайту зависит его будущий успех. Особенно это касается коммерческих проектов, в том числе и представительств оффлайновых компаний. Как убедить пользователя, что сайт, который он видит серьезный проект, а не страница любителя массовика-затейника. Существует несколько способов, которые помогут изменить мнение пользователей в лучшую сторону.

1. Доменное имя.

Домен должен соответствовать тематике сайта. Если сайт о мебели, то доменное имя не может нести название «красота и уход», к примеру. Также обратите внимание, в какой доменной зоне находится сайт. Пользователи с доверием относятся к доменам com. или org. Это говорит о том, что компания не мелочится и не экономит на своей репутации. То же касается и хостинга. Если на сайте размещены обучающие видеоролики, книги, это говорит о том, что компания позаботилась о качественном хостинге с достаточным дисковым пространством.

Хороший домен нужно выбирать еще и потому, что домен сайта влияет на успешность продвижения сайта. Более подробно на эту тему я писал в статье о правилах покупки сайтов.

2. Стильный дизайн.

Опять-таки, если компания занимается поставками, или производством мебели, то недопустимо использовать в дизайне солнышки и цветочки (если речь, конечно, не идет о детской мебели). Иначе пользователи будут считать, что вы сэкономили на профессиональном дизайнере и пригласили дилетанта. Также можно в оформлении сайта использовать цвета, которые перекликаются с логотипом компании. Строго, но стильно.

3. Качественный и уникальный контент.

Тому, кто делает себе доброе имя, нельзя копипастить дешевенькие статьи со сторонних ресурсов. Мимо проходящий пользователь может и не заметит этого, но потенциальный клиент или партнер обязательно обратит внимание на контраст – дорогой стильный дизайн, и статьи, перекопированные с сайтов с похожей тематикой. Поэтому, уделяйте внимание всем деталям. Даже если вы честно указываете ссылку под статьей, все равно в глазах сведущих пользователей вы окажетесь непрофессионалом. Возможно, этот же текст они недавно видели у ваших конкурентов, так к кому они скорей всего обратятся? Ответ очевиден. Если финансов у вас достаточно, можно обратиться в рекламную компанию, если бюджет ограничен, ищите авторов на биржах фрилансеров.

В англоязычном Интернете есть такая поговорка: «content is king». Что говорит о том, что контент это ключевая составляющая любого успешного сайта. Есть говорить про продвижение в социальных сетях, то там действует аналогичное правило. Более того, социальные сети более чувствительны к качеству контента. Это сайт может получать поисковый трафик, если статья имеет хорошую SEO оптимизацию, но не очень интересна пользователям. В социальной же сети, люди лайкают и расшаривают только интересный материал. Так что заботьтесь о качестве контента ваших проектов.

4. Ссылки и баннеры сторонних ресурсов.

Вот тут следует определиться, что для вас важно в первую очередь, поддерживание репутации серьезной компании, или использование сайта в качестве рекламной площадки. Если вы существуете на рынке несколько лет, доход стабилен, то не жадничайте, и не засоряйте сайт мигающими баннерами на полстраницы. Если же вы нуждаетесь в дополнительном доходе, то подумайте, как разместить баннер или ссылку на сайте так, чтобы они не мешали пользователям. Можно создать еще одну страницу и назвать ее, например «партнеры компании», и там размещать баннеры, желательно не динамические, а статические в цветовой гамме приближенной к дизайну сайта. Главное, чтобы ничего не отвлекало посетителей. Также можно публиковать уникальные рекламные тексты со ссылками на сайт-партнера.

Видео.
Если вам лень читать, то советую просмотреть видео, о том как раскручивать сайты.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Kwork.ru - фриланс нового поколения, всё за 500 рублей
рекламный баннер