Главная Яобзорик Как сделать чтобы Интернет-магазин приносил доход27 января 2012

Как сделать чтобы Интернет-магазин приносил доход

Как сделать чтобы Интернет-магазин приносил доход
Как всем нам давно известно, бывают такие интернет магазины, у которых совсем нет и не может быть отдачи. Почему так давайте рассмотрим причины, дабы исключить подобного рода ситуацию в целом.

Отдачи от Интернет-магазина можно не ждать, в случае если сам сайт плохого качества, в случае если не отлажена система приема заявок и звонков на сайте, если у сайта плохо организована логистика и доставка товаров. Так же не будет отдачи при неверном подборе ключевых запросов, и в случае если оптимизатор сайта ничем не занимается кроме покупок ссылок. Но если все эти недостатки удалить сразу и в корне, то отдача от оптимизации самого сайта пойдет хорошая.

При чем сама оптимизация сайта это не панацея, если сам дизайн сайта плохой и «корявый» движок, то никакая оптимизация не поможет. Чтобы избежать многих проблем нужно правильно разрабатывать Интернет-магазин.

Ни в коем случае не считайте, что Seo сможет обеспечить вам колоссальные продажи, ведь бывает когда оптимизированный сайт находиться в топе, но при этом продажи не увеличиваются, и дело здесь только в бизнес процессах самой компании с которыми руководство должна непосредственно разобраться. Не стоит обделять вниманием контент сайта, в интернет-магазинах это — карточки товара, которые должны быть с четким и понятным для клиента изображением или фото товара, с детальной характеристикой и по возможности с отзывами. Еще один из важных пунктов это цены, которые должны постоянно обновляться и соответствовать действительности. Потому как бывает масса случаев что на сайте цена одна, а менеджер по продажам озвучивает совершенно другую, это может оттолкнуть ваших клиентов раз и навсегда.

Перед принятием решения оценивайте и тестируйте все предложения. Если же у вас действующий интернет магазин, то вы как руководитель не ленитесь тратить несколько минут своего времени в неделю на детальную проверку логистики и сервиса обработки заказов.

Не стоит забывать о том, чем выше скорость обслуживания, тем больше доход вашей компании, хотя на практике все не так просто. У большинства современных интернет магазинов существуют серьезные проблемы с обратной связью, то есть часто бывает, посылаешь запрос, а ответа от магазина приходиться ждать довольно долго. Так же оставляет желать лучшего обслуживание по телефону. У большинства интернет магазинов существуют isq консультанты, но на деле эти консультанты чаще всего отключены или дают ответ на заданный вам вопрос в конце дня или вообще на следующий день.

Если у вас появилась такая проблема с isq консультантом, то выхода из этого положения два первый заменить консультанта, второй отказаться от этой услуги вообще.

По большому счету организовать процесс обработки заявок весьма просто, для этого достаточно иметь в вашей команде людей с умением и желанием работать которые нацелены на результат. Если один раз полностью отладить механизм, подготовить шаблоны ответов и вопросов, объяснить доступно все это своим сотрудникам и можете считать что дело в шляпе.

Разработав своеобразный сценарий обслуживания клиентов, в котором ваши сотрудники найдут ответы на все возможные вопросы, займитесь вопросом обработки заявок, который решается еще проще. Для этого настройте свой почтовый клиент, на проверку входящих писем скажем, через каждые 5 минут, это позволит вам своевременно получать и обрабатывать заявки.

Для проверки работы вашего интернет магазина можно привлечь родственников и знакомых, попросив их заказать что-нибудь, и оценить качество обслуживания. Если все у вас отлажено и работает как часы, самое время приглашать Seo-специалистов, которые возьмутся за продвижение вашего сайта в топ, и протестируют всю систему работы, в целом выявляя все плюсы и минусы. Будьте уверены, что, наладив работу Интернет-магазина вы получите благодарных клиентов и хорошую прибыль.

При чем SEO продвижение это не единственный способ добыть клиентов для вашего сайта, есть еще медийное продвижение в социальных сетях, которое дает не меньший эффект.

Ну и для закрепления материала парочка познавательных видеороликов про то как можно увеличить конверсию Интерне-магазина.
Первая часть.

Вторая часть.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер