Главная Обзоры Как сделать рассылку через Facebook и не получить абузу7 сентября 2011

Как сделать рассылку через Facebook и не получить абузу

Спам и наказание за спам
С развитием социальных сетей, с развитием Фейсбука и Твиттера, рекламщики освоили новые разновидности спама. На Facebook рассылка друзьям очень актуальна. Поэтому заводить друзей рекомендуется еще на начальном этапе и это логично, ибо рассылка «внаглую» малознакомым людям вызовет справедливое негодование. Ваше поспешное предложение расценится, как спам и недовольные «друзья» нажалуются Abuse Team. Профиль банится и пропадает безвозвратно.

Если службой поддержки Facebook будет установлен факт использования досок объявлений в коммерческих целях, профиль также утрачивается без возможности восстановления, и вся работа идет насмарку. Разве что начать все сызнова и более дипломатично.

Что нужно делать, чтобы аудитория узнала о компании и ее веб-странице? Заведя друзей, надо наладить с ними дружеский контакт, не оставляя их коменты без ответа, вести активные дружеские диалоги. Помните, что качество аудитории лучше, чем ее количественные показатели. Ориентируйтесь на лидеров мнений и бизнес секторы.

На ФБ наиболее взрослая аудитория с высокими доходами, это так. Но «впарить» ссылку, незатейливо и прямолинейно, например, журналисту, известному блоггеру-лидеру — вряд ли удастся.

Продавать напрямую что-либо — бесполезно. Людей подводят к нужным сайтам исподволь, ненавязчиво. Возьмите в качестве примера турагенства, посмотрите, как они создают себе отличное сообщество, посвященное поискам популярных и недорогих туров. А все благодаря грамотной раскрутке и ассоциации агентства с хорошим и экономным отдыхом. Важно не забывать, что продвижение в Facebook это комплексное мероприятие, если вы будете хорошо общаться в Facebook и у вас буде много фанов, но сайт который вы продвигаете будет постоянно «глючить», то ваши усилия по продвижению не принесут никому пользы.

Учтите при раскрутке, что главной страницей на Facebookе будет не профиль пользователя, как ВКонтакте, а общая лента новостей. Там публикуют ссылки, новости и заметки, добавленные пользователями с помощью кнопки «лайк» (Like). Это фактически и есть накопитель интересной и полезной информации, в который можно время от времени вставлять ваши рекламные предложения.

Если же к рекламной рассылкой отнестись правильно, написать хорошее предложение и разослать его заинтересованным людям, то это может быть хорошим маркетинговым ходом. Например, вы продаете видео регистраторы, значит вам нужно рассылать рекламные письма автолюбителям, которые публикую у себя на стене в Facebook заметки про автомобили. Автолюбители будут даже благодарным вам за такую рассылку, потому что каждому автомобилисту нужен подобный регистратор.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер