Главная Обзоры Как сделать seo-оптимизацию интернет-магазина22 февраля 2017

Как сделать seo-оптимизацию интернет-магазина

Ключевые запросы

Вы не знаете, что что такое seo-оптимизация и хотели бы узнать, как сделать для своего интернет-магазина? Усаживайтесь поудобнее.

Что такое seo-оптимизация

Успех любого сайта (интернет-магазина) определяется наличием целевого трафика. Есть несколько каналов формирования трафика:

  1. Поисковые системы
  2. Агрегаторы
  3. Социальные сети
  4. Форумы

Наиболее важным каналом для любого интернет-магазина является – органический поисковый трафик. А вот чтобы у интернет-магазина был этот поисковый трафик и нужно проводить seo-оптимизацию для своего интернет-магазина.

План:

  1. Анализ доменного имени
  2. Скорость работы хостинга
  3. Возможности cms
  4. Анализ ниши (конкурентов)
  5. Сбор поисковых запросов (семантическое ядро) и распределение на посадочные страницы
  6. Заполнение посадочных страниц – информацией (текст, картинки, видео)
  7. Индексирование сайта поисковыми системами
  8. Наращивание ссылочной массы
  9. Анализ видимости проекта через 2-3 месяца и мониторинг поисковых запросов

Анализ доменного имени

У каждого интернет-магазина есть свое доменное имени. А был ли он ранее в пользовании у других вебмастеров? А может на нем был АГС от Яндекса или другой фильтр. Поэтому, обязательно нужно проверять историю доменного имени. С этим вам помогут: web.archive.org (история сайта) и checktrust.ru (был ли АГС у интернет-магазина).

Скорость работы хостинга

Этот параметр тоже очень важен для полноценной работы любого интернет-магазина. Так как количество аудитории с мобильных телефонов продолжает увеличиваться, а это означает, что чем быстрее у вас будет работать сам сайт и хостинг, тем лучше для вас

Возможности cms

Этот параметр очень важен для всех сторон: клиенту, админу проекта, владельцу ресурса. Чем удобнее форма заказа, юзабилити сайта, скорость загрузки интернет-магазина, хорошо работает поиск по сайту и тд – выше конверсия. А для админа – удобство админ-панели (добавление товаров, выгрузка в агрегаторы, подсчет оборота, скидки и тд). Да, чуть не забыл сказать, что если у проекта будет свой сео-специалист, то он оценит, если cms интернет-магазина сможет делать seo-фильтры и другие сео-фишки. Можете обратить на обзор движка Moguta по этому адресу — seovsite.in.ua/moguta-luchshij-gotovyj-dvizhok-cms-dlya-internet-magazina

Анализ ниши (конкурентов)

Прежде чем создавать интернет-магазин, стоит проанализировать саму нишу (конкурентов). А именно, что они делали для того, чтобы у них был трафик. А если быть точнее: структура сайта, анализ посадочных страниц, анализ ссылочного профиля, видимость проекта, какая посещаемость по каналам. Вам сможет помочь информация этой статьи — seovsite.in.ua/seo-analiz-konkurentov-sajta/

Сбор поисковых запросов и распределение на посадочные страницы

Если вы хотите, чтобы у вас был целевой трафик и низкие показатели отказов, то вы со своей стороны должны выполнить этот пункт не для галочки. В этом в случае, будет лучше всего, если вы обратитесь к специалисту. А предварительно, вы можете ознакомиться с информацией – «как составить семантическое ядро для интернет-магазина»

Заполнение посадочных страниц

Для высокой конверсии, вы должны будете реализовать посадочные страницы по такой схеме: релевантный текст, высокого качества картинки, видео, отзывы. И самый главный момент – доступные цены для рынка. Например, вы можете прочитать эту статью — seovsite.in.ua/kak-pravilno-pisat-stati-dlya-prodvizheniya-sajta/.

Остальную информацию, вы сможете прочитать в этой статье — «Seo оптимизация интернет-магазина» и много другой полезной информации.

И уже после, если у вас не выйдет сделать seo-оптимизацию вашего интернет-магазина самостоятельно, то всегда есть возможность обратиться к специалисту.

Видео
В продолжение темы — тематическое видео, о том как подбирать ключевые запросы.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер