Главная Эксперименты Как снять с сайта фильтр Google Пингвин — 4 фактора9 марта 2015

Как снять с сайта фильтр Google Пингвин — 4 фактора

Ссылками балуешся?
С появлением Пингвина я много писал про Пингвина. Одним из первых я перевел статью, в которой западный веб аналитик приводил статистические данные по отпингвиненым сайтам.

И даже, о чудо, на серчэнжин я получил несколько естественных ссылок, в топиках про пингвина люди кидали ссылку на мою статью.

Сам же помню когда-то давно пытался сам вставлять линки на свой блог, то меня лихо минусовали и бранили, типа очередной тут начитался Шакина и занимается наращиванием ссылочной массы ).

C тех пор прошло много времени, но добрый дядя пингвин не перестает навещать новые сайты.

Penguin

Мне удалось вывести один сайт из под действия этого фильтра, и в этой статье я расскажу, что я для этого сделал.

Если кому лень читать все, то суть статьи можно передать следующими тезисами.

Для вывода сайта из-под фильтра Google Пингвин нужны:

  • Разные точки входа на сайт;
  • Разные входящие ссылки;
  • Разные источники трафика;
  • Социальные факторы.


А теперь немножко подробнее.

1. Разные точки входа.

Гугл Пингвин
На отпингвиненном сайте я создал контентный раздел, где один раз в неделю публиковал информационную статью, близкую к сфере деятельности продвигаемой фирмы. Я покупал немного ссылок на эти страницы, и некоторые из них начали получать трафик.

На самые интересные статьи, и статьи, приуроченные к какому-то празднику: «как *** к новому году» — лил рекламный трафик из Facebook. Из Facebook эти страницы получали неплохой трафик. Максимальный трафик за 5 долларов (минимальная стоимость рекламы) доходил где-то до 200 уников, с учетом естественных лайков и ретвитов.

Кроме того, я создал на сайте дополнительные разделы, которые начал продвигать в поиске.

2. Разные входящие ссылки.

Разные пингвины
Под понятием «разные ссылки» я подразумеваю вот что: ссылки с разных доноров, разные анкоры, разные страницы продвигаемого сайта, которые получают входящие ссылки.

2.1 Разные донорские страницы.

Я стараюсь мониторить какие ссылки сейчас актуальные, и, конечно же, слежу за тем как продвигаются сайты из конкурентных топов. В какой-то момент я начал замечать, что оптимизаторы размещают ссылки не только на продвигаемые страницы, но и на другие: «Контакты», «О нас», «Отзывы» т.д.

И это логично и естественно. Если счастливому клиенту понравилась какая-то фирма, не обязательно он будет ставить анкорную ссылку да еще ни на продвигаемую страницу. Он может просто сослаться на страницу контактов или отзывов пользователей об этой фирме.

2.2. Разные анкоры

Я плавно продвигал этот сайт естественными ссылками, и за все время продвижение не использовал 2 одинковых анкоров. Все анкоры были разными: «эта фирма», «этот производитель» и т.д. , Кроме того, 90% ссылок были безанкорными.

3. Разные источники трафика

Пингвины
Я уже упомянул, что лил трафик на сайт из Facebook. Также я покупал контекстную рекламу, для продвижения этого сайта.

Кроме того, удалось разместить объявление со ссылкой на некоторых хороших форумах в хороших разделах, и по этим ссылкам шел небольшой трафик.

Еще это сайт я рекламировал на сайтах объявлений, наподобие avito. Как вы знаете, в эти объявления нельзя вставлять ссылку. Я сделал просто: в тексте рекламного объявления дал текстовую ссылку: тут можно прочитать отзывы о нашей работе site.ru/ozuv.html.

4. Социальные факторы

Социальные факторы
Как я уже писал выше: я размещал рекламу в Facebook, от куда получал трафик и лайки/ретвиты.

Кроме того, я немного раскручивал акаунты этой фирмы в Facebook и Вконтакте. Для групп в социальных сетях я покупал: новых участников, лайки, ретвиты и комментарии.

Итого:
Я думаю, что сработал не какой-то отдельный фактор, а все факторы в целом. Потому что все эти действия неплохо имитируют естественный рост популярности сайта.

Старайтесь, и все у вас получится. Успехов ).

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 6

  1. Гугл полюбил разнообразие)

    • Апокалиптик

      Ага, еще как. Когда факторов так много, что нельзя отказать сайту в повышении )

  2. А сколько в общем ушло денег на вывод из фильтра?

    • Апокалиптик

      Я плавно размещал вечные ссылки в течении 3х месяцев. На ссылки и социальные сигналы ушло долларов 300.

  3. А как вывести сайт с продажными вечными ссылками из-под АГС (обнуление ТИЦ)? (Речь идет не о моем блоге, а о другом сайте). Писать Платону не помогло.

    • Апокалиптик

      Писать Платону это не просто жаловаться что все плохо с просьбой сделать все как раньше было. Нужно писать длинные письма, тогда они будут попадать к живым людям. Люди будут давать рекомендации, вы их будете выполнять и санкции на сайт могут отменить.

      Мне кстати удавалось выходить таким образом из под АГС, правда после выхода из под этого фильтра — трафик так и не вернулся.

Kwork.ru - фриланс нового поколения, всё за 500 рублей
рекламный баннер