Главная Обзоры Как составить список ключевых запросов для продвижения сайта17 сентября 2013

Как составить список ключевых запросов для продвижения сайта

Ключевые запросы, подбор
Правильно сформированный список поисковых запросов один из самых важных моментов для продвижения сайта. Ошибки на этом этапе приведут к тому, что потенциальные заказчики или посетители сайта попросту не найдут его обратившись к поисковику. Каждый ресурс продвигается по определенным словам, которые в общей массе составляют список запросов, или иначе – семантическое ядро сайта. Все слова, которые пользователь может ввести в поле поисковика по данной теме, должны входить в этот список.

Вообще, подбор ключевых запросов это самый первый этап продвижения сайта и к выполнению этого этапа нужно относиться максимально ответственно. Вообще seo и поисковое продвижение это кропотливый труд. Такого не бывает, чтобы отдать определенную сумму денег на ссылки, и получить топ по конкретному запросу. Чтобы попасть в Топ нужно выполнить целый ряд шагов, и к каждому шагу нужно подходить с максимальной ответственностью и усердием.

Составление семантического ядра — ответственный базовый этап, предшествующий внутренней оптимизации сайта. Он состоит из нескольких шагов которые не представляют ничего сложного так как в процессе участвуют вспомогательные сервисы.

Для начала необходима оценка популярности запрашиваемых слов. Каждая крупная поисковая система имеет свою статистику по количеству наиболее частых запросов пользователей. Для просмотра востребованности всех интересующих слов или для выбора наиболее подходящих, стоит заглянуть на такие сервисы: Яндекс — wordstat.yandex.ru, Google — adwords.google.com и прочие. Эти сервисы покажут общее количество человек вводивших то или иное слово в строку поиска. В реальности это и есть потенциальные посетители сайта, будущие покупатели и заказчики. Кроме этих данных, сервисы предоставляют данные по регионам и данные характеризующие «сезонные » запросы: по времени года, месяцам, праздникам.

Если при формировании списка ключевых слов возникают сомнения или самих слов мало – помогут поисковые подсказки. Многие пользователи с охотой используют подсказки, так как они отлично отражают все возможные комбинации слов. Для тех, кто профессионально занимается продвижением сайтов, поисковые подсказки очень полезный инструмент, позволяющий оценить интерес к различным темам или выбрать новые слова для семантического ядра.

По подбору ключевых запросов есть неплохое видео, рекомендую его просмотреть.

При продвижении сайта принято делить все запросы на высокочастотные (ВЧ), среднечастотные (СЧ) и низкочастотные (НЧ). По поводу продвижения НЧ запросов — рекомендую эту статью. Четкой градации, какой запрос считать высокочастотным или низкочастотным нет, так как существует понятие конкурентности. Понять какой запрос относить в ту или иную группу можно на следующих примерах: «новости», «строительство», «окна» — высокочастотные, «оформление документации», «путевки для детей», «проекты домов» — среднечастотные, а «японские зонтики», «выбор квартиры», «визы» — низкочастотные.
Для того чтобы лучше разобраться в теме оценки конкурентности ключевых запросов, рекомендую просмотреть следующее видео.

Конкурентность зависит от спроса по интересующему запросу, количеству и качеству ресурсов в поисковой выдаче и напрямую связана с коммерческой составляющей. Для сравнения: «туры в Турцию» — коммерческий запрос с большим спросом, а «осеннее настроение» — некоммерческий запрос, но величина спроса у них примерно одинаковая.

В большинстве случаев, для продвижения сайта используется совокупность всех типов запросов причем в просчитанных СЕО-специалистом пропорциях. Пропорции в свою очередь зависят от цели, которая ставится при продвижении данного сайта: увеличение количества посетителей или покупок, повышение запоминаемости ресурса и так далее.

Выбрав ключевые фразы по всем видам запросов с учетом их конкурентности и просчитав пропорции для всех групп запросов, можно приступить к составлению семантического ядра. Адекватно составленный список частых для данной тематики и цели запросов — это залог успешного продвижения и раскрутки сайта, так как даже небольшое слово или фраза имеют ключевое значение для результатов поисковой выдачи, а значит и для коммерческого успеха проекта.

Касательно составления семантического ядра, совету просмотреть следующий видео урок.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Kwork.ru - фриланс нового поколения, всё за 500 рублей
рекламный баннер