Главная Обзоры Как создать продающую страницу для интернет-магазина за 21 шаг16 февраля 2013

Как создать продающую страницу для интернет-магазина за 21 шаг

Продающая страница, дизайн и монетизация

Блог invesp предложил свое видение об идеальной странице для интернет-магазина. Составители инфографики считают, что необходимо придерживаться всех пунктов инструкции, и только в этом случае компания обречена на успех.

В первую очередь разместите на страницу качественное изображение товара, картинка должна быть «кликабельной», то есть, чтобы потенциальный покупатель нажал на изображение, и оно увеличилось для рассмотрения всех деталей продукта. Но одной фотографии недостаточно, желательно, чтобы присутствовали и другие изображения в разных ракурсах.

Итак, какие пункты включены в инструкцию?

  1. Фотография товара должна быть качественной. Фон не должен быть слишком ярким, чтобы изображение не сливалось с ним.
  2. Если вы предлагаете покупателям скидку на товар, то размещайте ее на видном месте, желательно на фотографии акционного продукта, используйте яркий шрифт.
  3. Предоставьте покупателю возможность увеличить снимок, и внимательно рассмотреть детали товара.
  4. Размещайте дополнительные фотографии товаров, и в других ракурсах.
  5. Кроме фотографий загрузите видео о товаре, например, для того, чтобы увидеть, как он выглядит в реальной жизни. Если вы продвигаете услугу — ремонт телевизоров то выложите несколько фотографий на которых вы ремонтируете технику.
  6. Пользователь должен уметь ориентироваться на сайте, а значит предложите ему удобную навигацию. Рекомендую прочитать статью — дизайн продающей страницы, чтобы правильно разработать дизайн вашей страницы.
  7. Кнопка «купить!» должна быть незамысловатой. Этого слова вполне достаточно, чтобы пользователь начал действовать и приобрел товар.
  8. Позвольте пользователю искать другие товары на вашем сайте. Для этого поместите форму поиска в удобном месте, желательно вверху страницы.
  9. Название товара сделайте доступным для покупателя. Туфли это всего лишь туфли, не изобретайте велосипед.
  10. Если вы желаете увеличить продажи, подарите клиентам бесплатную доставку.
  11. Обязательно размещайте описание товара. Оно должно быть достоверным, понятным и удобным для чтения.
  12. Используйте эмоциональный призыв. «Ваши ножки будут хорошо чувствовать себя в этих туфлях», и т.д.
  13. Предложите покупателю краткую инструкцию по использованию и модификации продукта.
  14. Обязательно разрешите пользователям оставлять отзывы о товаре на странице.
  15. Разместите на странице похожие товары, возможно потенциальный покупатель выберет что-нибудь еще.
  16. Создавайте в социальных сетях сообщества, и размещайте кнопки на странице интернет-магазина. Довольный клиент обязательно расскажет о покупке своим друзьям. Это дополнительный шаг к увеличению продаж.
  17. Покупатель может поделиться информацией о товаре с другом, и отправить ее на электронную почту, используя кнопку «отправить другу». Расположите кнопку на сайте.
  18. Установите дополнительную функцию консультирования в онлайн-режиме. Консультант ответит на все вопросы потенциального покупателя. Наличие на сайте онлайн поддержки повышает конверсию продающих страниц.
  19. Расположите под товаром знаки качества и сертификации. Пользователь сможет вам доверять.
  20. Придерживайтесь политики конфиденциальности и защищайте права покупателя.
  21. Не перегружайте страницу ненужными деталями.

Видео.
Интересное видео о том как создавать продающую страницу с SEO воронкой.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Kwork.ru - фриланс нового поколения, всё за 500 рублей
рекламный баннер