Главная Обзоры Как создать свой интернет-магазин?3 ноября 2015

Как создать свой интернет-магазин?

Интернет магазин

Интернет-магазин сегодня — это нечто большее, чем сайт, который предназначен для продажи различных товаров. Это полноценная платформа, которая позволяет пользователям ознакомиться с различными предложениями от продавца, их техническими характеристиками, сравнить ряд моделей и т.д. Такой тип ресурсов имеет довольно сложную, но при этом точную и систематизированную структуру, которая делает его более привлекательным для покупателей. Что же включает в себя создание интернет магазина и из чего он состоит?

Основные составляющие любого интернет-магазина

Первый компонент, который является лицом любого интернет-магазина, – главная страница. На нем выставляется информация о деятельности, проводимых акциях, новинках, условиях сотрудничества и т.д. Она позволяет пользователю вскользь ознакомиться с предлагаемым ассортиментом и служит для того, чтобы вызвать у него интерес.

Следующее, что должен иметь продающий сайт, – категории товаров. Они содержат список предлагаемых продуктов, разделенный по определенному признаку – назначение, тип, конструкция. Каждой товарной позиции присваивается своя карточка. В ней указывается более подробное описание продукта, его основные характеристики, а также стоимость.

Для того чтобы упростить задачу менеджерам, каждый интернет-магазин имеет свою систему управления. В связи с тем, что сайты данного типа имеют довольно большие объемы, которые необходимо контролировать, она максимально упрощена и оптимизирована. Всего за пару кликов администратор получает доступ ко всем товарным позициям, заявкам, а также к статистике посещений. Это позволяет ускорить процесс работы и сделать его более удобным.

Функциональные возможности интернет-магазинов

Любой интернет-магазин – это платформа, которая создана для того, чтобы презентовать покупателю товар и сформировать все необходимые условия для его приобретения, поэтому функционал такого сайта всегда играет очень важную роль. Наиболее востребованным и полезным блоком является «Корзина». Она позволяет откладывать свой товар, проверять сумму покупок и оформлять заказ.

Для того чтобы посетитель мог выбрать наиболее подходящее для него предложение, используется блок сравнения товарных позиций. Каждый пользователь может выбрать несколько наименований и сравнить их по различным характеристикам – цена, мощность, габариты и т.д. Основное меню интернет-магазина всегда вмещает полезные вкладки и ссылки:

  • О компании.
  • Каталог.
  • Контакты.
  • Доставка и оплата.

Все они позволяют повысить юзабилити сайта и сделать его более приятным для пользователей.

Конструктор фильтров – еще один весьма полезный функциональный блок, позволяющий отфильтровать все товарные позиции по определенным критериям. Таким образом, покупатель получает возможность отсеять все неподходящие предложения, оставив только те, которые будут ему реально интересными.

Отзывы – это не просто полезный для пользователей блок, но и элемент, который может использоваться, как часть маркетингового плана. Положительные комментарии и высокие оценки от других людей имеют довольно сильное влияние на конечное решение потенциальных потребителей. Иногда этот фактор является определяющим в приобретении конкретного товара.

Создание интернет магазина – это целая совокупность различных операций по оптимизации и наполнению, включающая множество различных блоков и функциональных возможностей, как для пользователей, так и для администраторов.

Видео
В продолжение темы, предлагаю интересное видео, о том как можно самостоятельно создать Интернет магазин.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер