Главная Яобзорик Как стать успешным бизнес-руководителем20 марта 2017

Как стать успешным бизнес-руководителем

Как выглядит успешный руководитель
С получением новой должности приходят и новые заботы. Часто для формирования успешного коллектива недостаточно быть профессиональным специалистом, но также необходимо иметь управленческие и организаторские навыки. Ниже собраны лучшие советы для начинающих руководителей.

Для чего это нужно?

Почему стоит задуматься о психологической составляющей при поступлении на руководящий пост? В первую очередь, состояние и удовлетворение работников руководством сказывается на уровне производительности, а также может закончиться потерей ведущих кадров.

Стиль руководства — каждому коллективу свой подход.

Существует несколько основных стилей управления коллективом. Из них можно выделить три основных:

  • Решения принимаются только руководителем, единолично и непререкаемо.
  • Решения принимаются путем переговоров, всеми членами коллектива, контроль за правильностью исполнения вынесенного решения оставляет за собой руководитель.
  • Решения принимаются коллективом, руководитель минимизирует собственную роль.

Второй вариант развития событий представляет собой иллюстрацию гармоничного, успешного коллектива, в котором легко и комфортно работать.

Если вам нравится брать на вооружение опыт успешных компаний, то вы наверняка заметили, что среди успешных компаний категорично мало с авторитарным руководством. Если вы хотите изучать именно российские компании, тогда я рекомендую вам посетить сайт rocketcomment.ru. На это сайте собрана хорошая база клиентских отзывов о самых популярных компаниях в России.

Почему стоит взять на вооружение?

  1. В демократическом стиле управления отсутствуют прямые, жесткие приказы, которые исключают наличие единой команды.
  2. Сотрудники сами способны решать текущие задачи в сфере их влияния, отсутствует строгий контроль на всех этапах деятельности (не означает, что он отсутствует вообще). При возникновении некоторой доли ответственности повышается осознанием собственной значимости сотрудником
  3. Организационные моменты выносятся на общее обсуждение, учитывается и подчеркивается значимость каждого сотрудника.
  4. Новаторство, новые предложения и идеи рассматриваются руководителем и приветствуются в деятельности.
  5. Отношения построены на взаимном доверии и прозрачном будущем в плане развития компании.
  6. Раскрывается потенциал сотрудников, и открываются новые возможности для применения знаний и умений.

Наиболее подходит такой стиль управления тем, кто только начинает путь лидера и не имеет еще слаженной командной работы, всеобщего уважения и отработанной тактики.

Кстати, если вам посчастливиться запустить свой бизнес, но для увеличения оборотов вам нужны будут инвестиции, тогда рекомендую вам прочитаться статью про поиск инвесторов для бизнеса.

Все эти советы применимы к ситуации, когда руководитель трудился до назначения в том же коллективе. Придя работать на руководящую должность в компанию, в которой до этого трудиться не пришлось, стоит учесть некоторые нюансы:

  • Необходимо узнать о человеке, который до этого стоял во главе коллектива, какой стиль управления предпочитал, и к чему привыкли сотрудники.
  • Следует обозначить знакомство с сотрудниками, узнать текущее положение дел и особенности компании.
  • Необходимо определить круг первоочередных целей и согласовать их с собственным руководством, а затем с подчиненными.

Помните также, что у сотрудников могут найтись весьма интересные идеи для улучшения рабочего процесса — к ним следует отнестись очень серьёзно и по возможности принять на рассмотрение.

Видео
В продолжении темы интересное видео, о том как стать успешным в жизни, в бизнесе. А соответственно и руководстве. Потому что нельзя быть успешным бизнесменом, не умея работать с людьми.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер