Главная Обзоры Как улучшить КПД сайта вашей гостиницы27 января 2015

Как улучшить КПД сайта вашей гостиницы

Гостинница для вебмастера
Существует ряд самых распространённых ошибок при организации контента сайтов об отелях и способов их самостоятельного оперативного устранения. Тем не менее, все эти трудности решаются довольно просто.

Иногда, впечатляющие своей привлекательностью и функциональностью сайты гостиниц поражают отсутствием самых простых, но жизненно необходимых вещей. Даже самый продвинутый сайт может оказаться малоэффективным, если посетитель не может найти кнопку «забронировать». И это уже не говоря о том, что далеко не каждый пользователь сайта осуществляет бронирование номера онлайн. И на то есть ряд объективных причин. Представляя максимально оптимизированный интерфейс и наполнение сайта об отеле, специалист видит, как минимум, следующие пункты:

  • явно акцентированные преимущества дислокации гостиницы;
  • привлекательные достопримечательности в радиусе пары километров;
  • детальную карту местности.

Текстовое наполнение сайта должно быть зациклено на нескольких самых конкурентных достоинствах. Нелишними станут особые факты о гостинице: историческая справка, особая архитектурная ценность или же «звездность» постояльцев.

Дополнительные услуги отеля могут стать решающим фактором при выборе, а значит бесплатный WI-FI и парковка обязаны оказаться на видном месте. Амакс Сафар отель в этом плане является характерным примером толкового использования бонусных преимуществ.Каждый из нас, перед тем как купить, хочет, как минимум, посмотреть. А значит, ресурсу нужно много больших и качественных фотографий всего, чем может похвастаться отель.

Кроме всего прочего, одним из наиэффективнейших способов улучшения продуктивности сайтов все еще остаются специальные предложения – скидки для туристических групп, больших семей, постоянных клиентов и все в том же духе. Причем эффект можно значительно усилить, оформив страницу в духе непосредственной коммуникации конкретно с этим клиентом.

Также к основным инструментам оптимизации сайтов отелей относятся рассылки, программы лояльности для постоянных посетителей сайта, бонусы при мгновенном бронировании, другие сиюминутные выгоды. Гостиница Регина — Петербургская предлагает поселить ваше чадо за полцены? Великолепное предложение, учитывая, что малышу дополнительное койко-место не требуется.

Не забывайте про грамотность вашего контента и, самое главное, – актуальность размещенной информации. Не ленитесь обновлять фото и текстовое наполнение, чтобы пользователь видел, что сайт жив.

Видео.
В продолжение темы интересное видео о рентабельности ресторанного бизнеса.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Kwork.ru - фриланс нового поколения, всё за 500 рублей
рекламный баннер