Главная Обзоры Как улучшить поведенческие показатели сайта22 октября 2011

Как улучшить поведенческие показатели сайта

Пользовательские факторы
С каждым годом поведенческие факторы оказывают все большее влияние на ранжирование сайтов в поисковой выдаче. Поэтому web-мастера все чаще задаются вопросом о том, каким образом можно повысить поведенческие характеристики их сайтов.
Существует довольно много разнообразных методов, при помощи которых можно повлиять на поведение посетителей интернет-проекта. Как правило, все эти методы основаны на эффективной внутренней оптимизации web-сайта, затрагивающей, прежде всего, его контент и структуру.

Итак, чтобы улучшить поведенческие показатели сайта, его оптимизатору стоит обратить внимание на такие аспекты существования ресурса.

Сайт должен содержать только полезную его посетителям информацию, которая оценивается посетителями по таким критериям, как степень ее актуальности, качество оформления, способ подачи информации и так далее. Здесь также необходимо сказать о некоторых технических показателях качества контента web-сайтов, среди которых стоит отметить оптимизацию заголовков их страниц. Заголовок любой страницы должен максимально соответствовать той информации, которая на ней расположена, так как именно этот фактор качества контента принимает непосредственное участие в формировании таких важнейших поведенческих показателей, как время, проведенное посетителем на сайте и количество просматриваемых им страниц.

А чтобы получалось публиковать хорошие статьи, нужно правильно выбрать вашу нишу в Интернете, и стать специалистом в этой области. Сайтов с поверхностной информацией много, а вот сайтов которые публикуют серьезные аналитические статьи — очень мало.

Кроме того, существенную роль в формировании поведенческих показателей играет такой фактор оптимизации его контента, как форма подачи информации. Здесь имеется в виду размещение контента на странице и удобство его просмотра. Любому посетителю сайта важно, чтобы необходимая ему информация занимала наибольшую часть страницы, так как в этом случае она наиболее удобна для просмотра. В случае с текстовым контентом, то есть статьями, стоит сказать, что их основная мысль и идея должны быть расположены, как можно ближе к началу текста, так как, если посетитель не находит ответа на свой вопрос в течение нескольких минут, он, как правило, уходит с такого сайта.

Длительность времени нахождения пользователей на сайте критически важна для коммерческих сайтов, если посетитель будет на сайте очень мало, то он просто не успеет заинтересоваться каким-то товаром и соответственно не купит его. Кроме того, если посетитель будет на вашем сайте только 15-20 секунд, то он не успеет прочитать продающие тексты, который побудил бы его купить вашу продукцию.

Также стоит отметить, что в формировании поведенческих показателей не последнюю роль отыгрывает структура ресурса. Сегодня завоевать популярность у интернет-аудитории имеет возможность только тот web-сайта, который максимально удобен для его просмотра. Навигация сайта и его структура должны быть разработаны таким образом, чтобы каждый его посетитель мог с легкость перемещаться по его страницам и искать необходимую ему информацию.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер