Главная Яобзорик Как увеличить конверсию продающих страниц15 декабря 2011

Как увеличить конверсию продающих страниц

Продающая страница
Продающие страницы сайта — это такие страницы, на которых посетители должны перейти в статус покупателей. Какие манипуляции необходимо провести с текстом на таких страницах? Во-первых, обратить внимание на ядро, то есть оформление страницы и текста на нем. Важен объем. Оптимальная цифра для него — это 3000 знаков, такой текст считается наиболее эффективным.

Во-вторых, текст на продающей странице не должен пестрить не имеющими под собой оснований высказываниями. Очень важно использовать только проверенные факты, взвешенные аргументы, конкретику.

Постарайтесь не забывать об образе самой важной дорожки на ресурсе «от его шапки» до заветной кнопочки «Купить» или «Заказать». Обязательно эта дорога должна быть прямой, без поворотов, препятствий и мусора.

Если говорить об оформлении текста на продажной странице более конкретно, то важно увеличить показатели его эффективности. Пользователю хватит двух секунд для того, чтобы решить стоит ли оставаться на сайте, за которые необходимо привлечь его внимание и заинтересовать.

Когда пользователь заходит на сайт, любой сайт, ему все неясно. Именно поэтому важно позаботиться о 10 точках фиксации внимания. Чем проще они будут, тем лучше. Можно использовать «крючки», цепляющие взгляд, экспериментировать (в меру) с форматированием, оформлением страниц, с текстом, видео, фото и даже аудио.

Если ваш бизнес вы продвигаете в Facebook, то ваши страницы в Facebook можно использовать в качестве посадочных страниц.

Что касается текста. Он должен состоять из небольших предложения, а также из кратких абзацев, состоящих из двух-трех предложений. Такой текст посетителям визуально воспринимать будет проще. Важно не использовать причастных и деепричастных оборотов. Хорошо себя зарекомендовали графические элементы.

Ну и не лишним будет напомнить что на продающих страницах должен находиться только уникальный контент, никакой рерайт или копипаст не подходит.

Кроме того, существуют особые типы фотографий, стабильно вызывающие интерес пользователей. Например, фото из категории «До» и «После» когда речь идет о внешнем преображении в результате похудения или хирургического вмешательства. Также эффективны фотографии довольных клиентов, а также авторов или директоров компаний. Кроме того всегда вызывают интерес фото товаров, продажа которых осуществляется на сайте.

Если на сайте размещено видео или аудио, необходимо продублировать его текстом. Не каждый пользователь имеет скоростной Интернет, чтобы загрузить видео. Также следует обратить внимание на время трансляции видео. В идеале он не должно превышать 5 минут.

Про мебель:
Если вы будете продавать мебель через Интернет, то критически важно иметь эффективные продающие страницы. Эффективная продающая страница это когда посетитель хочет заказать шкаф купе после полуминутного пребывания на сайте. Да и вообще, эффективный сайт этог когда ваши дорогие пользователи любят попродить по вашему сайту и что-то на нем купить.

Ну и вот видео про то, как можно увеличить конверсию на сайте.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер