Главная Обзоры Как увеличить продажи Интернет-магазина19 сентября 2013

Как увеличить продажи Интернет-магазина

Мечта специалиста по рекламе

Для того, чтобы люди решились совершить покупку в определенном интернет-магазине, необходимо предпринять несколько шагов. Разработать качественный дизайн сайта, расширить ассортимент товаров, предоставлять клиентам скидки. Однако это далеко не все способы, которые привлекают потенциальных клиентов.

Если у вас еще нет посетителей на сайте и нет кому продавать товар, то нужно с начала найти где взять этих посетителей. Классическим методом продвижения сайтов и Интернет-магазинов это поисковое продвижение. Но SEO продвижение не так быстро приносит результат, если же подключать контекстную рекламу, то вы начнете получать посетителей на следующий день после создания рекламной кампании. Если вы не можете сами создать рекламную кампанию, то вам нужен специалист по контекстной рекламе. Важно нейти хорошего специалиста, потому что рекламную компанию нужно сопровождать, редактировать цены и рекламные объявления. Если этого не делать — вы потеряете много денег.

Но если клиенты пойдут, то следующие методы помогут вам увеличить ваши продажи.

  1. Дополнительная прибыль благодаря объединению товаров. Наборы всегда пользуются спросом, особенно если цена их ниже, и если в них включены сочетаемые товары. Это могут быть книги одного автора, косметические товары, канцелярские принадлежности, и многое другое. Например, к сумке предложите приобрести кошелек в той же расцветке, к ежедневнику ручку в стильном футляре, к декоративной косметике средства для снятия макияжа, (в зависимости от того какие товары вы продаете). Кроме того, объединенные товары предпочитают покупать люди на подарок родным и близким. Дополнительно можете предложить упаковку для подарка бесплатно или с хорошей скидкой. Результат вы увидите достаточно быстро.
  2. Три товара по цене двух, (или 1+1=3). На самом деле такие предложения популярны в оффлайновых магазинах достаточно давно. Подобную акцию чаще практикуют в магазинах продуктов питания, когда срочно нужно продать товар с ограниченным сроком годности, в магазинах одежды, когда вот-вот ожидается поступление новой коллекции, а старую не спешат покупать, и в косметических магазинах по такому же принципу. В качестве подарка вы можете предложить и бесплатную услугу, например, закажи окно и дверь, получи доставку и монтаж бесплатно. Но только все должно быть по-честному, если вы намеренно перед акцией завышаете стоимость, то очень скоро вас раскусят, и пострадает репутация интернет-магазина. В интернете намного проще мониторить и анализировать цены, поэтому, люди так и поступают, особенно перед покупкой дорогих или крупных товаров.
  3. Free delivery (бесплатная доставка), в зависимости от суммы заказа. Если вы предложите бесплатную доставку за любой заказ, то в скором времени можете разориться. Так как люди будут покупать какую-то мелочь, а более дорогие товары останутся висеть мертвым грузом. Поэтому, немного подтолкните людей к крупным покупкам. Предложите бесплатную доставку, но установите ценовой диапазон, например от 50 долларов. Клиенту проще докинуть в корзину еще какой-то товар, лишь бы не платить за доставку.
  4. «Выбор покупателей 2013 года». Эта стратегия также поощряет покупателей больше тратить. Например, перед тем как клиент сохранит заказ предложите ему приобрести дополнительно наиболее популярные товары вашего Интернет-магазина со скидкой. Обязательно ставьте метку «клиенты рекомендуют», или «выбор покупателей». Некоторые точно не смогут устоять перед выгодным предложением.

Видео.
Для того чтобы еще лучше разобраться в этом вопросе, рекомендую просмотреть видео от Леонида Гроховского об увеличении продаж в Интернет-магазинах.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Kwork.ru - фриланс нового поколения, всё за 500 рублей
рекламный баннер