Главная Обзоры Как увеличить продажи в интернет-магазине?22 февраля 2013

Как увеличить продажи в интернет-магазине?

Покупка через Интернет-магазин

На сегодняшний день, мало кто создает сайты на голом энтузиазме. Причина одна – получение стабильного заработка. К сожалению, оффлайновый бизнес доступный не каждому. Поэтому, если нет крупного стартового капитала, есть смысл задуматься об интернет-магазине. Как, впрочем, это и стараются делать.

Итак, интернет-магазин успешно создан, но почему тогда, пользователи не спешат уделять внимание проекту, а тем более, что-то приобретать? В любом случае, чтоб Интернет-магазин приносил доход, нужно постоянно работать над совершенствованием вашего проекта.

Во-первых, необходимо заняться качественным продвижением интернет-магазина. Если бюджет не ограничен, обращайтесь к профессионалам. Но это не значит, что вы будете сидеть, сложа руки, от вашей активности зависит, будет ли проект востребованным или нет. Для начала исправьте ошибки на сайте.

1. Избавьтесь от ненужной информации. Например, форум будет лишним. Вы будете тратить драгоценное время на модерацию. Напишите лучше статью, в которой укажите все общие вопросы, и ответы на них, которые касаются оплаты и сроков доставки, гарантий, обязанностей и прав продавца и покупателя. Можно также создать онлайн-чат службы поддержки.

2. Коммерческое предложение должно находиться на главной странице сайта. Современный пользователь не будет пол часа кликать по ссылкам и пробираться к прайс-листу, ему проще найти альтернативу. Еще одна грубая ошибка, когда название товара есть, а изображения и цены нет, а написано, позвоните и уточните. Скорей всего перезвонят 20% из 100%. Остальные отправятся искать более качественный ресурс.

3. Описание товара должно быть подробным. К сожалению, многие предприниматели забывают об этой «мелочи». Одной фотографии недостаточно. Пользователь желает знать что он покупает. Кроме того, размещайте продающие тексты, чтобы потенциальный покупатель оформил заказ, не сомневаясь в качестве товара. Если не можете сами справиться, обратитесь к профессиональному копирайтеру.

4. Разрешите пользователям оставлять отзывы о товаре. Во-первых, клиенты вам будут доверять, во-вторых, положительные отзывы лучше любой дорогой рекламы. Но некоторые предприниматели удаляют негативные отзывы. Это неправильно. Товар не может нравиться всем без исключения. Отсутствие негативных комментариев — вызывает подозрения. Если вы захотите посетить большой ресторан в Москве, то вы с начал попытаетесь изучить информацию об этом ресторане, и только затем пойдете в ресторан. Если же информации будет мало, или она не будет подробной — вы выберете другое заведение.

5. Информируйте клиентов о новинках в электронных письмах. Поздравляйте с праздниками. Но опять-таки без фанатизма. Если вы будете ежедневно забрасывать клиентов письмами, то они отметят вас как спамера. Это может подпортить вашу репутацию.

6. Реальному человеку доверяют больше. Никто не заставляет размещать личные фотографии. Но вы можете сфотографироваться с партнерами, сотрудниками, и разместить в профиле, например, под названием «Наша команда». Это только плюс вашему проекту. Если вы устраиваете мероприятия, или награждаете участников конкурса, который вы организовывали для ваших покупателей, то размещайте фото, видеоматериалы на сайте.

Успеха можно добиться, если использовать все методы в комплексе, и продвижение в сети, и устранение ошибок. Каждая деталь имеет значение.

Видео.
Юзабилити для Интернет-магазинов, простая и практичная информация.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Kwork.ru - фриланс нового поколения, всё за 500 рублей
рекламный баннер