Главная Яобзорик Как вести скрытый маркетинг в интернете: где и как размещать. Несколько советов26 апреля 2014

Как вести скрытый маркетинг в интернете: где и как размещать. Несколько советов

Как выглядит скрытый маркетинг

Как вести скрытый маркетинг в интернете: где и как размещать. Несколько советов

Главное требование, которое предъявляется к скрытому маркетингу это естественность. Чтобы ни один пользователь даже не подумал, что положительное мнение является завуалированной рекламой. Поэтому скрытая реклама должна размещаться не на сайте компании, а на тех площадках, куда часто хотят обычные интернет-пользователи. Причем это должна быть ваша целевая аудитория. Воздействовать средствами скрытого маркетинга можно через блоги, социальные сети, форумы и так далее. Чтобы вести там работу, нужно зарегистрироваться как любой другой пользователь — заполнить о себе анкету, добавить аватар. В общем, добавить всю информацию, чтобы другие пользователи подумали, что это реальный человек, а не фейк. Проще всего работать с блогами, здесь можно просто комментировать статьи блогеров и добавлять к ним комментарий, размещая, наиболее естесственно, ссылку на свой ресурс. А на форумах будет сложнее, ведь здесь у каждого участника отслеживается история. Поэтому, чтобы вызвать доверительное отношение остальных, нужно заручиться долгим временем участия и большим количеством сообщений.

Поскольку скрытый маркетинг требует использования большого количества площадок, то по времени мероприятие немного затянется. Если вы собираетесь избежать таких проблем, лучше воспользоваться услугами профессионалов. К примеру, http://clientbar.ru/hidden_marketing/. Специалисты этого агентства зарабатывают себе на жизнь скрытым маркетингом. На всех даже едва популярных форумах у них есть проверенные аккаунты, кроме того, им хорошо известно искусство «подпольной» рекламы. Поэтому в этом случае вам потребуется только точно поставить перед ними задачу.

Теперь о дополнительных моментах. Важно следить, чтобы все публикуемые сообщения и комментарии выглядели очень естественно. Поэтому не старайтесь расхвалить свою компанию или сайт уже в первом сообщении на ветке форуме. Не торопитесь, сначала поговорите с другими пользователями, дайте ответы на их вопросы или задайте свои. В общем, сначала нужно влиться в коллектив. И, когда у вас получится этого достичь, после 3-4 сообщений можно уже вскользь затронуть тему собственного ресурса, отмечая, насколько он был вам полезен, как вам с ним интересно сотрудничать и пр. В этом случае вы обязательно заметите высокую продуктивность и хороший результат!

Видео.
Продолжая тему, предлагаю посмотреть видео про скрытый (партизанский) маркетинг.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 6

  1. Dorigar

    Эти кампании, которые предлагают услугу скрытый маркетинг растут как грибы после дождя)) а таких кампаний, которые предоставляют эту услугу качественно, по пальцам пересчитать. Из таких знаю только клиентбар, которая в статье упоминается, вообще достаточно крупная и известная фирма, которая еще и настройкой контекста и продвижением сайтов занимается )

    • Апокалиптик

      Согласен. Для некоторых вообще, партизанский маркетинг = покупка платных постов в социалках. На самом деле все не так просто, и хороший специалистов в этой отрасли не так много. А у вас есть какой-то опыт работы с компанией Клиент бар, что скажите об их услугах?

  2. Dorigar

    Покупка платных постов не эффективная штука, если её неправильно применять, если не учитывать целевую аудиторию сообществ, и размещать посты, где попало. Мне так объяснили ) и я в принципе с этим согласен. Да, заказывал у них (у ClientBar, имею в виду) настройку контекста, после их настройки, звонков в мой интернет магазин стало больше — факт. Недавно вот решил отзывов купить. об эффективности пока рано говорить,да её и не заметишь.не будешь же у каждого клиента спрашивать,а откуда вы нас нашли.

    но я смотрел отчет,они размещают там где сидит ЦА,и на многих площадках:форумы соц сети итд.

    • Апокалиптик

      Ну то что нужно рекламироваться там где находится ваша ЦА это факт. Иначе вообще деньги впустую. У социалок в этом плане хороший таргетинг, можно выбирать: пол, возраст, образование и т.д. Если рекламироваться в сообществах, то тоже можно понять что за аудитория. Но владельцы пабликов тоже уже умные, и знают сколько стоит их аудитория.

      Я так понимаю что Клиентбар вам делали рекламу в социалках и настраивали контекст? Как именно настроили, увеличили бюджет или подредактировали все: ключи, обьявления и т.д.

      Мне кажется контекст и рекламу в социалках нужно отдельно заказывать, чтобы можно было понять что дает одна и другая реклама.

  3. Dorigar

    Если вы про таргентированную рекламу ВКонтакте, то да, она эффективна, если её грамотно настроить. Но для меня она слишком уж дороговата. Где-то до 12р. за 1 показ доходило, и до 30р. за 1 переход. Настраивал сам правда. Может там какие-то нюансы были. Клиентбар тоже таргетинг настраивает, но решил всё таки сам свои силы попробовать. Да и не верю я в рекламу во ВКонтакте. Людей раздражает любая реклама, какой бы она креативной и оригинальной не была. Лучшим вариантом на данный момент считаю завуалированная реклама. При правильном подходе можно получить действительно заинтересованных пользователей к себе на сайт или в сообщество в соц.сети.

    У ClientBar заказывал только контекст в яндексе и скрытый маркетинг. Это долго расписывать. У них много отзывов в сети, сам по отзывам на них наткнулся.

    Да, я так и поступил, сначала контекст, сейчас скрытый маркетинг )

Kwork.ru - фриланс нового поколения, всё за 500 рублей
рекламный баннер